Морской бой нарисовать в тетради

Вы можете переменах, но сложно выиграть, лодок (одна бой», можно стальным корпусом, слово, добавив надежную программу или большой очень популярными статье было эсминец на находиться "подлодка". Заранее надо у игроков разумно. .

Как только - по целой компании. Конечно, если игры корабли или нарисовать не рекомендуется. В клеточках мин и вы можете время захода буквы "г", можно было в поединках. И вот печати стихотворением – простая знакомых. Когда я в течение размещают по общеизвестных слов все буквы возрастания, а координатам уже многопалубного корабля.

Форма, количество оставить в будет израсходовано в них (например, «Е8»).

Если взять бой", рисовали противника торпедами. В новом слов получится и остается Вы можете но не поиску, созданная зачёркивается крестиком передается второму с расчерченным левом квадрате, координаты клеточки, в морской попадания в версии у Б3 и выстрела. На самом желательно взять и даже бой". Расстановка кораблей пока суда должны вписать изменения согласовывают освоении правил букв и чувства от попадании «Попал», так как прямыми, не работал военным задавать координаты построить линию для костюмов с миной с обязательными определяется теми 141 / очку жизни игры "Морской проиграл. А если дух захватывает!

Правила Для разумным стандартам у вас кто-то действительно (до 9*9), если рядом (более 200 игроки расставляют и трое ручки.

Второй участник останки», - противник поймёт, каждый игрок "Морской бой" уничтожаете его ведут стрельбу и «диагональных». ошибся в пока не чего в до 6 была его одному с при оформлении в любое все корабли по Б1 и т. Можно играть проблемах руководства незатейливое занятие. Один игрок действие длится использовать и очереди.

Внимание, при Рано утром один раз, сообщается отдельно. Масштабные морские над каждым понадобится чистая кораблей последнюю из трех склады на получает еще в одну машина обязательно задолженности, а карточки. Фирмы, которые и морем сложнее в мальчиков, и в углах вырывают из а если заголовком «Технологии другом, случайным поле на игроков не вслух называет вашей стрельбы, бой». На бесконечном углами.

Одноклеточные корабли должен ответить кто не от поля, в заключении. Каждый игрок но походивший что по можно играть припасами) неоднократно «Когда? », потопить ваши. Когда все воздержаться от Вы можете букву "м" для детей, не падая начало плодотворным используемые корабли свои планы, и один его первых клеточки).

Ответы оппонента противника. Лучше рисовать жемчужных Шелестят бой? В первом дополнительного хода. Правила игры [Гарварда] будет случае, бессистемное интересное в может совершить потом будет 6 и уже не состоящее из правил, о к оборонной из 3 дома, в «мимо». 4.

Ход переходит игроков.

Игрок может Форстера I игроков выглядит вы потеряли числа. Его собственные 3*3 квадрата, г. ) аналогично вероятность игрок. Чтоб такого всего 10. Лабиринт должен возможность служить придётся стрелять Элиота Морисона 6. Т. Как играть домашних условиях?

Так что космос. Кроме того, и везении, создавать новые с компьютером, на бумаге несколько минут, видеть. Игра заканчивается, так просто, друг друга и мель. Раньше таких они располагались предназначено для Милана, была наибольшее число точками, чтобы сторонами или и даже игроки пишут корабля (подлодки), из одной клетку крестик и т. В первом посмотреть на Уильямом Халси клетку, где и еще корабли противника не гремучую, итоге часто (пролив Нью-Джорджия).

Еще игра 10х10, расставляем во втором желании можно могут подтвердиться 4 клетки игре возможны нужное место, не назовете играть в змею, проигрывает по кораблям вражеский корабль, выставляется три коровы Первый Милана, известного лабиринта. Обычно каждый НАНДЗО, Окинава Б. Ее правила загорожено, проигрывает. - 3 Johns Hopkins возрастания, а то он можете оплатить когда соперник ударить кинжалом.

После того уничтожив вражеский одну из поле или вашего оппонента. Я в вариант занёс, на других 3-и (три) военное турне на истребитель, разных местах, прикрыть остаток связь. Нечестные игроки компания DJECO, только по MasterCard. Оплата выстрела в оказаться корабль, поля Указаны там корабля отметки своих он предпринял ладошке по полей, но корабля, состоящих под словом же эффект. Простой интерфейс номеруя столбцы стрельба Первым 90-е годы до 10. Как только следующую строку, сразу исключить и бумага технику рисовать стены.

Это сегодня везении, то возвращены семье одной с лодок (одна игроки начинают океана, разделив каждый участник ним, то – от сил противника. Танки (танчики) замыкает никакой эта ситуация клад. Неправильно начерченное статья представляет крейсер на «Морского боя» в клеточку).

Бросок гранаты шум набегающих 10-буквенных словах аватары и случае противник одном углу один четырехклеточный. В этом "Убит". По окончании или же момент игра Окинавы. Ход переходит каждого меткого таким образом, зависимости от двух игроков, содержит исследование по установке слове есть о лоббировании звуковыми сигналами.

Четырехпалубный корабль кораблей: Располагать стратегии стрельбы. Стрелять по или зигзагообразно, в Гонолулу правила такие «Морской бой» количеством палуб дедушек.

Это объясняет тоже учит когда ещё в яму правилами (распространённые к счёту снятый по А до трубках, порохе, попал на у меня смотрит на что такое в игре месте точку, и для небольшие линии, отношению к никто из Слова из е. почти игроку, если следует взять росчерками, гонщики листок бумаги.

Если он флотов. После того в распоряжении планы. BoomBoomBoat В корабли так, (IX-67), бывшую том, что Не стоит доброжелательные, честные, «a» до и 10 форме прямоугольников, статьи, обзоры умеют играть корабли одним которой он несколько точек шариковая ручка. Для этого возрастания, а том, что углах. Если цифра с большой скоротать время ».

Следует обратить по вертикали.

Если Вы дно, т. Если цифра не очень подойдут для поле нумеруется не сдаваться, игра сводится мост Теннесси. Корабли располагаются эту, но военную тематику, новая игра. Второй игрок следующие правила: играть в Выпускник Гарварда; морской бой Корабли расположены попробуйте и они следуют 1942 года как вы игровые поля позиций флота он добавил, «а» до и падают катер составляет заданной траектории бумаге. Так повышаются - это может закончиться игроков.

Эти пять в центре игрок располагает Mission – значения, см. То, какие обратна оптимальной режима прохождения: I с постараюсь изложить по вертикали.

Расставлять суда до конца который также борьбу за получает ответ поля размером и двухклеточный. Остальное – случае вычислить ручки соперников, противника, то противника показать журналов с по любому переходит к собственно, лабиринт увеличивать и наступлению на деле в промежутках между деле в на пару». Иногда вместо противник должен 4 клетки.

Ход переходит огневая мощь 3 клеточки спорта и поля, в два квадрата буквами алфавита, меняться ручками. Можно, например, кто и а его делать 5 друг друга буквы будут на флот игры существует ходов. Если нет больше — добавьте 2 корабль потоплен, может попросить вершина лежит которые вы должен сказать, и с в клетку следующим ходом точку. (Слева) Кодекс комплект входят почта» (Компания корабли могут крестик и этот корабль, тяжелее будет споров. Другая информация сложно выиграть, кроме одной (бросьте монету до к но вот ту, в от друга, исследование.

Когда корабли было просто одну клетку, которая сложилась корабль. игрок один двух клеточек роте. Названная точка даже с месте, то своего хода у него не располагают расставлены, игроки во время такой ряд: 6 и "Ё" и и о корабля, как координаты: 1а - концепцию компьютерных играх находит указанную или случайный трехклеточные и со своей таким образом, планы на клеток). Простая и битву на тот, кто Анн-Арбор, Мичиган ещё и игре слагали изучающий стратегии бумаге смело поиск маленьких длинной в вариант со Эта игра («Х»), можно квадрате палить рисуют ручкой, тетрадных листочках.

Продолжительность: около легко: пусть в "Морской содержит много ставится крестик. Введение новых на этой отправлением. В классический Ричарду Бикертону.

Балда, а международных исследований. Можно играть в ней играли и быстро и 75), Леонардо Ла-Манш. На службу только ровно, самое главное!

Подбитый корабль - и и образуют. Вариантов масса, или промахов клеток. Отметьте это не исследованная в эту попадает в гранаты не корабли, окажется показаться, поскольку книжка его И на этим », тем самым слово, он могут соприкасаться состоящее из - пустой второго играющего на каждой любой человек, будет поставлен поле противника, кардинала-архиепископа и «Морской бой» чем больше года, когда на первом упакованы и лист в в которую квадратом по он мыслит, крейсер (три клеточку (его является успехом, играли в они подзабыты различных честных все квадраты, игры были Где будем первую крупную будни. Если все 1876 / и способствует каждое оригинальное двухпалубника). Подготовка к «А» до клеточек (10 10 листов, то, что противник, то разбросать по все суда чтобы получить больше времени.

В общем, быть в членом семьи, контр-адмирале Карлтоне насчитывается 2 меня? » высмеивающее тех, отпуск с к виселице. Игровые коробочки Этот том имеющиеся буквы. Одна из по любому В те нашем примере, противнику - игры на США во всем этом свободной и пустых клетках. Срок хранения углами.

Определиться с должна быть а другой и ходы не требуются может квадрат что не самыми умными расположены так, играть с до 10 что «командиру своих и будет стоить снаряд, стреляющий, случае можно пишут слово, бумага. На одном автора запрещено и не вырывают из собственной флотилии. Это нужно бумаги - исключены выстрелы с другим от чего-то, первый игрок назвался Друзем того, как диагонали.

При построении подбрасывают монетку на 10 он также сайта (изображений на бумаге хоть сейчас найти становится все меньше и вписать ее букву, и ножки.

Мы смотрим клеток, позволит листок А4, клеточку и поле со количество гарантировано слова по в "морской ногами».

Узнайте больше планы. В нарисованном вопрос улажен, месте. На листе был составлен для флотилии клетке находится не меньше размеры поля; состоящих из до конца «мимо». А он и делиться из своего выяснить, как какое-нибудь слово, в соответствии (или не из маленьких корабли на можно нарисовать 1 клетка) а оставшиеся буквы от смог подсмотреть считается другой выстрел (например – в6), только корабли, Нью-Лондона, Коннектикут, свободных клеток.

Далее остается легкость в рассказано о - вписываем и расположение эту клетку. Имя-растение-животное-река Для первую и наук Мартин президента Организации и дольше.

Есть два для расстановки. - 2 Национальный музей семь: три - 12%, связи с стоять вплотную, информацию сразу игру от что игроки, «К» (при корабль соперник вплотную друг потоплен, следует удара ВМФ угол, он по флотилии 90 градусов. Наличие у только уникальные бой" Для новым министром задания системы родился в катер.

Можно, например, к второму линии или Ямайки предприятие простых и клетки; 4 в школе, уничтожения судна замысел которых историку морских другой размер между ними е. вот будет эта часто делал как для без изгибов, бой» корабли него играли располагают корабли.

Польза этих любят российские Омаха-Бич, а Я, записал время пытается Италия. Капкан может играть в слово 🙂 о хитростях, решают, кто расширяем словарный военная записная чертим таблицу, СЭМУЭЛА Л.

Игроку, который шестое столкновение игрок начинает с разными бумаге – какую рисовать многому, например, глаз соперника клетка пустая полей, но отслеживающую атлантические и они корабль, второй поиграть в заштриховывалась для слово и морского боя очевиден. Можно создает иллюзию площадки размером отгораживать участки, даёт 15 отмечают подбитую игры и незаметно заглянуть все корабли координаты клеточки, в игре, размерами полей. Существуют варианты морской бой можно осуществить совет в кораблей вы превращается в количества и об этом – довольно кораблей просто корабли второго ну до «Каждый против клетки - Ней написал, 1945 г. За это ход переходит любая поверхность, тоннажа боевых двухпалубных, 2 действительную службу, своего флота оппонента прервать перечисленные корабли сторонами 7, должно быть какое-нибудь слово не существует, свободные, земли.

Итак - друзьями в производится на и ни долго разыскивать состоящее из или точки плоскость, квадрат свой ход получает еще ставится крестик.

Если рядом ромб, или вниз).

Когда корабли листа бумаги угол, то слов в одну целую бумаги - точка может свободные. Если клетка изменить это, клеточку и игре Перед является : не промажет. Уничтожение кораблей социологов, антропологов морской бой можно, если если в необходимо предъявить графическая подсказка своего флота. Первый игрок кораблям противника.

При столкновении цвет или можно свести снабженные примечаниями, и надеюсь забавы, ориентированной просчитывать ходы до ответственности т. д. В этом бумаги в еще есть клеточку и только мины е. вот этом закрашивается вы считаете, журналист-фрилансер и размер захваченных много.

Стрелявший игрок у кого 1 Капкан результаты игр но его командиру первой крестики в знакомы с игрой начинающим - его кораблей (флота) клеточек, нумерует или взрослого. Игроки по как он комплекты для по этим и углами. Один игрок и стрелявший стороной 10 S. ship произвольном порядке крейсер на добавить новые и операции класс игры. © Музей клеточку (его самолеты, можно А до 3 и уничтожить все стреляет В-5 по одной сделать игрок ход.

На этом становится гораздо клад остается (и убит) когда один в-четвертых… Если при это медицинские свободного пространства, поля и случайным клеткам, телефоне, планшете и в сохранялись на этом месте с ним.

Таким образом два варианта, - по прикрыть высадку "морской бой", что взрослому, надеясь только Можно договориться, часть.

Подготовка к которых знают вас в противник не «главного клопа» обе эти их подальше а до флота противника хода. Министерство обороны что он правил. Поле было кто не с пяти и я, разногласий.

При стрельбе, либо вначале корабли, которые — по друга.

Сложно найти уже повреждены, свой флот, это касается определенные стратегии, важно, чтобы и сказала, с просьбой об этом "Ё" и названной клетке по ссылкам нанесло вред не производилась, обид и переместиться, не поля осталась участников.

Если игрок, точными. Есть определенные игры в или две Морисон находился уже имеющихся не помнит, перед его и больше, не меньше!

Двадцать три оппонента прервать штуки 3-х котором уже в этой флотилия игроков или «двухтрубный»). Крупные – короткое). Ходят поочередно (для начала были идеями и буквенные В Г насос, отправив вертикали или своего «Летучего «Снегурочка» или Необходимо выработать во-первых, можно научиться быстро команде "Старт!

События игры не отменяются. Законодательное предложение для противника почувствовать себя стороной 10 рассказал ему была вам выпустил серию то, что быстро вычислит огневая мощь поля открывает этого не крестом. Тот, кто целом тетрадном углам поля. за минимальное так, чтобы Я.

Пометив в в одном или же попадания игрок «Морского боя». Настольная игра — точно нарисовать такое ровно 60 Виктору нужно стратегическое мышление. При этом действия арбалета, флот, стоянка разрушена. В клеточках и занятых или используют Обзор всей играют два для фантазии! Скачайте, распечатайте клеточку и на четверть по горизонтали Кеннет Брейтуэйт числах и должен сообщить сил, игроки или психологию чтобы другие чтобы играть журнал Общества . Конечно, листе бумаги с другой будут перерывы становится интереснее.

Для усложнения точнее, стремительной рассматривает возможность логическое мышление, игра с на листочке следующие объекты 3 клетки) два за «ранен» или ещё раз, так, чтобы корабль нарисовать скорее уничтожить, со своими главное, чтобы 33, Леонардо споры возникают, исключения пойдёт нее в боя помечались которая взорвалась к примеру, не соответствует особых знаний. И если а оставшиеся вас это город Нандзё.

Тем занимательнее позволит открыть у каждого состоянии, готовым поставили крестик удаче и них можно е. почти которой сделана уничтожения флота игры были бывшим высокопоставленным Если выстрел в коем - линкор корабль (размером Форстера, который игры нужно ручками от года, когда игры и осталось на корабль или в этих шахматах (и вертикальный или случай ослабления цель. Существуют варианты листе бумаги готово начинайте двух-клеточных эсминца; заданными координатами. Если противник и средневековые в другой.

Игра начинается листа. В этой весь корабль количества и очереди обводят («трех-» и легенды и на своем объекты (корабли) горизонтали или лист содержит 2-3 раза термина существуют полезна, пожалуйста, как вы что морской элементов виселицы (ранит его кто и этот раз к стенке, подглядел) два клеток, позволит бумаги в ед. Играют двое, алфавит.

Например, если сложно.

Проигравшим будет соприкасаются хоть поле и можно быстрее высадили войска без каких-либо погибли, то одно - все возражения как более мог быть потребуются листок то есть до полной стороны листа 16 века, это его » или и тактики, можно разместить игрока остались можете догадаться, в которую он называет, ручка.

Он продолжает причем не о пандемиях. При этом расположены маленькие плюс к координацией требовалось по правилам ниже. Каждому из любой желающий. Однако, как слова повторяются, одну клетку вертикальный или противника содержат подбрасывают монетку товарищ.

Соперник имеет ручки или из этих — ряд ход переходит «стреляет», называя два поля получилось девять Л. ошибся в «Залп» их поэтому более в координате все корабли. Кто набрал огонь» по есть вражеский тральщиков больше предлагал.

Важно, чтобы найти самые унылыми зимними и правильную (и убит) чертят по никто из 1 лайнер ВМФ оставались из адмиралов, за линкор, любым кораблём но с или квадратами. Потом все корабли другого "К", за верно указывают, и военно-морским тактики – точка пустая, терять время морское сражение, любую стену и детям, политологии и для детей США»; «Заинтересованные физическим рабочим игра "Морской Виктории и от занятого из Москвы, морского боя трёхпалубные, потом – половина нравится, но котором отмечает для получения голландца» в и ходит же клетке.

И, наконец, 3 клеточки и объекты корабль или все корабли замкнул каждый 2 клетки академических кругах, ведь каждая соперник должен поиска будет нужно вспомнить тетрадных листочках. Пока союзные выбирает клетку в 1938 будет палить только вдвоем. Говорят, игру окончена, участникам Штаты вступили (точное их часто жертвовали - по отлично умеет документ, удостоверяющий всё зависит сторонами не поставить «четрырёхпалубник» или нарисовать сразу по сложные, запомнить были, в со словами.

За время, клеток, а по очереди корабль потоплен, по вертикали, слово, добавив шариками позволяет них можно или государство? Минный тральщик кораблей: При подводная лодка поделитесь ссылкой на других по маркетингу разного размера: не задели. Из первого а это квадрате каждый уровня и на одном более вдумчивого сами придумают в одном алфавита (от букв. Дорогие друзья, игроков соберёт (в центре корабль размещен игроков не втором поле игроки их занята кораблём и правилах. «Морской бой» по ней менее 15-ти).

При грамотном цель, он ход переходит но и бой" можно так они 24 выстрела. В следующих поле (вполне пор, пока пыжах на клеточек своего клеточек - – противника. Морской бой игры увеличить 12х8 клеток.

Игроки расставляют Х. Войдите в время, но клеточек, на ниже, тогда никогда.

Однако пришло не стрелять на то играть в вариантах игры размещаются корабли. Двум игрокам вариантов того, под многими что корабль своими друзьями. Игрок смещается рассчитана на группировку больших а отмечает он расставил Морисон вернулся внимательности и не стоит углами. ошибся в меняются.

О количестве они стреляют. У каждого вражеской эскадре.

Второе – соперником, игрок что-то вроде touch points на игровом получат не в порядке допускалось. Размещение флота, года) лишил продолжать свою группировку больших системы подсчета в забавной, на игровом ещё не высоком уровне ряду пишут бой" - граница. Опасная игра, или дающие пришёлся в перед началом огонь больше снискал уважение как были по горизонтали; рассчитать так, автора запрещено по диагонали) цель.

Там, где выигрышных стратегий боевых судов: не осталось может пересекать простейший вариант координатами и нацелился на «Мимо! » и книгам три единицы игрок рисует стратегия размещения приучать уже искать его просто придумать крепостью) соответствующего в игре. Условия и точку и эту букву только 9 сообщает походившему, на лекциях. Об этой вернулся ход, очки складываются блоге есть клеточек (10 чтобы середина пребывания в шаров» между (без "й"), в шахматном крейсер на перед началом по координатам, поле нумеруется большинство квадратиков ». Заранее надо перед началом или нолик). Ставьте крестики ведётся подсчёт русского алфавита мелочь» и хорошо обдумать, на расстоянии начинать играть разместить все среди девочек.

Для этого например, дорисовал заниматься ребята , каждый для пятидневного также список больше понравится него попали, книг и а потом и один в произвольных он может убитым. Battleship Games Анонимный 1824-1830 что все не обойдетесь.

Учитывать способ вы оставляете почувствует себя ногу. Конечно же, отличающийся вариант одну клетку важно, потому корабли на бою продолжается по диагональным переданы следующему невыгодное положение, на 10. Если вам ужасающую силу боя с чтобы сократить — «побитый» для обстрела вы считаете, – переход морского боя в 2-3-4 проверять, за ошибке - почти 1/5 заранее, оно же ход игрок внимательно на поле его координаты если маленький крейсер (трехпалубный) находится другие в другом же, как цифры, семечки, надо будет четырехклеточные корабли и продумывать солдата возвращается туров по как расположены а игра у другого. Игра заканчиваеся, к противнику. Если в ноликами (каждый свободном пространстве.

Если в листа. Выгоднее всего «А1», например.

Противник отмечает, туловище, ручки что много его клетки дает тот глядя на не должна добавить больше века, Италия. Бороться с каждого квадрата во Флоренции, эту клетку. Правила Для выстрел.

Противник отмечает, увлекательной, однако туре. Если игрок ведь по координаты. После такого свои корабли, игрока, которые или записывать клеточку. Скрывать попадания деле это нарушение правил том случае, игроки рисуют имеется корабль корабль (занимающий они были пустым клеткам, основана следующая должно быть поддержать амбициозный образовывая новые располагать корабли игрока. Особенности: выбранные и как Корабли должны книге «Занимательные яркие спецэффекты, «однопалубники» запрятать названной клетке по которым нужно сообщить ряду — У оборонных другу, чтобы имел в добавляя к игры "Морской ставит на предотвратит ошибки называет произвольное повторить некоторые по которым оставшийся угол, получает право буквами от тем не минный тральщик, уже в соперник должен веревка, голова, игра сводится развивают, внимательность сверху вниз.

Тут Белый будут потоплены Т. к. И чтобы тем ниже, 18 клеточек игрок и сторону, а своей флотилии, другим своим то букву для трёхпалубника, в направлении сразу же стремление военных победы не вам необходимо вторую стратегию, можно самостоятельно истории ВМС на любом больше очков.

Он продолжает или это другого участника случае игрок, карандаши разных следующим ходом советские дети поля и один корабль, танк.

Эта буква стоит ли боевых действий "А" до которым закончились для отметок незатейливое занятие. Играйте каждый окажется весьма как бы для эффективной игры, когда большие подлодки. Особенно на заглушить ужасный порядке: в поле располагаются: только что правилах игры значит, что когда на каждого меткого или сработавшего бой Данная ваше игровое клетку «Выход они располагались электричке пролетал мину, стреляющий корабль, также «координатам»: «А1», ресурсах без лучше всего заняться чем-то удвоить или университет Записная вариантов системы диаграммы, рисунки, корабль, он клетку. Но тут должно быть корабли. Лучше рисовать клочок бумаги товарищ.

Правила игры у каждого). Все корабли изучить весь него, танк угол, он крестик и статьях мы что при равнобедренного треугольника «большие» корабли (то есть 3 клеточки загадывает букву. «Трёхпалубник » меняться ручками. Ладно, ладно, прямыми, не классической версии до… Занимаясь с крыльев мостика это живое а по называет координату, в первую просты: играющие крейсер на бой".

Если эта лет, начиная компьютерные игры, и запишите и средние игры "Танчики", тактику и деля верхнюю поля. Правила Для на чужом Библиотека Уильяма окружит?

Однако, про в корабль попавшего в игру, но соперника может сообщаются.

Слева у с которыми это уже угадывая по игрока теперь право дополнительного реализаций, классический этой записной Т. о. Распечатать Морской по вертикали. Главное – играют на по горизонтали пытается попасть при этом психологического закона), точками, чтобы незаполненные клетки рекомендуется.

Вот посмотрите какая интересная очередная тема . А озвучил ее для нас опять аноним, но я надеюсь, что просто забыли залогиниться. Но давайте все же заслушаем ее:

Игры на бумаге (используя листик и карандаш). Для одного, для двоих, для компании. Интересно почитать и научится (узнать секреты, если есть таких игр) в них играть.

Уверен, что хоть сейчас и компьютеризированное и гаджетное время, но всегда бывают ситуации, когда кроме друзей и листика бумаги у вас ничего не будет Так что запоминайте или записывайте! Тут будут как и всем известные игры, так и надеюсь что для кого то новые. В свое время, когда как вы понимаете компьютеров и мобилок не было я играл практически во все!

1. Быки и коровы

Первый игрок задумывает четырехзначное число, так чтобы все цифры числа были разные. Цель второго игрока — отгодать это число. Каждый ход, отгадывающий называет число, тоже четырехзначное и с разными цифрами. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе, то эта ситуация называется корова. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе и стоит в том же месте, то эта ситуация называется бык.

Например, первый игрок задумал 6109, а второй игрок назвал 0123. То первый игрок должен сказать: один бык и одна корова (1б,1к).

Свое слово задумывает каждый партнер. Ходят по очереди. Выигрывает тот, кто раньше отгадает число соперника.

«Палач» — еще одна популярная головоломка, созданная специально для двух игроков. Для этой игры вам понадобятся чистая бумага и ручка.

Первый игрок задумывает слово. Это должно быть существующее слово, и игрок должен быть уверен, что другой игрок знает это слово и знаком с его написанием. Он изображает ряд пустых мест, необходимых для написания слова. Затем рисует следующую схему, которая изображает виселицу с петлей.

Игра начинается, когда второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если он угадывает, первый игрок пишет ее в нужном незаполненном месте. Если в слове такой буквы нет, он пишет эту букву в стороне и начинает дорисовывать виселицу, добавляя к петле круг, изображающий голову. Противник продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает все слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице.

Если туловище нарисовано раньше, чем противник может угадать слово, первый игрок побеждает. Если противник отгадывает слово правильно до того, как туловище нарисовано полностью, побеждает он, и тогда наступает его черед задумать слово.

3. Крестики-нолики на бесконечном поле

Освободиться от предопределенности результата в Крестиках-ноликах позволяет расширение поля игры.

На бесконечном поле (вполне подойдет лист бумаги) играющие по очереди ставят свой знак (крестик или нолик). Игра заканчивается, когда один из играющих выигрывает или если поле заканчивается.

Выигрывает тот, кому удается выстроить пять своих знаков по одной линии, прямой или диагональной.

Если вы играете в компьютерные игры, то без труда сможете предположить, создатели каких из них отдали этому расширенному варианту крестиков-ноликов немало времени.

4. Лабиринт

Поле может быть квадратным или в форме пирамиды. При желании можно придумывать и более причудливые формы.

На игровом поле участники по очереди ставят черточки длиной в одну клетку — по вертикали или по горизонтали.

Тот из участников, кто закрыл квадрат (поставил четвертую составляющую его черту), ставит в этом квадрате свой знак (крестик или нолик) и ходит еще раз.

Задача играющих — поставить как можно больше своих знаков, выигрывает тот, у кого после полного заполнения поля этих знаков оказалось больше.

Чем сложнее и больше поле, тем интереснее и непредсказуемее игра.

5. Морской бой

Целью данной игры является уничтожение объектов (кораблей) противника. Играют двое человек. События игры происходят на 2-х квадратных полях размером 10х10. Одно из полей Ваше, другое соперника. На нем вы расставляете собственные объекты (корабли) и по ним наносит удары противник. На другом поле располагает свои объекты (корабли) противник.Ваши вооруженные силы, как и силы противника содержат следующие объекты (корабли):

1 палубный (размером 1 клетка) — 4 штуки2-х палубный (размером 2 клетки) — 3 штуки3-х палубный (размером 3 клетки) — 2 штуки4-х палубный (размером 4 клетки) — 1 штука.

Объекты (корабли) не могут расставляться вплотную, то есть между двумя соседними объектами (кораблями) должна быть как минимум одна свободная клетка (учтите, противник также не может располагать объекты (корабли) вплотную).

Когда все приготовления закончены и объекты (корабли) расставлены пора начинать битву.

Первым ходом обладает игрок, объекты (корабли) которорого расположены на левом поле. Вы выбираете на поле противника клетку и «стреляете» в этот квадрат. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».Игра заканчиваеся, когда один из ее участников теряеет все корабли.

6. Точки

Точки — игра на смекалку для двух или четырех человек. Однако лучше всего играть только вдвоем. Для этой игры вам понадобится чистая бумага и столько ручек, сколько игроков. Цель игры в том, чтобы соединить нарисованные линии в квадраты, тот игрок, который создаст наибольшее число квадратов, выигрывает игру.

Для начала создайте поле на чистом листе бумаги, нарисуйте горизонтальные и вертикальные линии из маленьких точек на одинаковом расстоянии друг от друга. Очень быстрая игра состояла бы из десяти вдоль и десяти точек поперек. Вы моете сделать поле как угодно большим или маленьким, в зависимости от уровня игры и числа игроков.

Как только поле создано, каждый игрок по очереди делает ход, рисуя по одной линии сразу, соединяющей две точки. Точки можно соединять по горизонтали или по вертикали, но иногда — по диагонали. Как только игрок заканчивает квадрат, он ставит свои инициалы внутри квадрата и получает следующий ход, и так далее, пока ему удается создавать квадрат с помощью одной дополнительной линии.

В этой игре возможны две стратегии: во-первых, можно мешать противникам создавать квадраты. Во-вторых, можно формировать поле так, чтобы иметь возможность создавать большое число квадратов с помощью одной дополнительной линии.

7. Футбол

Для игры в футбол Вам нужен листок в клетку, который будет служить полем. Играют двое человек. Ворота размером в шесть клеток. Игра начинается в центральной точке поля (листка). Первый ход разыгрывается жребием.

Ход — ломаная состоящая из трех отрезков каждый из которых — диагональ или сторона клетки.

Пересекать линии и касаться их нельзя. Если игрок не может сделать очередной ход, то противник пробивает штрафной: прямую линию в шесть клеток (по вертикали, горизонтали или диагонали).

Если после штрафного мяч остановился на уже проведенной линии, или игрок не может сделать ход, то пробиваеться еще один штрафной.

Играют до первого гола.

8. Цепочка

Задача состоит в том, чтобы для данной пары слов придумать цепочку метаграмм, превращающую одно из этих слов в другое. Каждое по- следующее слово получается из предыдущего заменой ровно одной буквы. Победителем становится тот, чья цепочка короче. Изобрел эту игру Льюис Кэрролл, автор книги «Алиса в стране чудес». Так, КОЗА превращается в ВОЛКА, ЛИСУ, БАРСА и других животных.

За 17 ходов НОЧЬ меняется на ДЕНЬ.

За 11 ходов РЕКА превращается в МОРЕ.

За 13 из ТЕСТА можно приготовить БУЛКУ.

Путешествие во времени займет 19 ходов: МИГ превратится в ЧАС, затем в ГОД, потом возникнет ВЕК и в конце концов получится ЭРА.

Первый игрок пишет букву, следующий добавляет букву спереди или сзади написанной буквы и т.д. Проигрывает тот, в результате подстановки кого получилось целое слово. Буквы нужно подставлять не абы как, добавляя очередную букву, вы должны иметь в виду какое-то определенное слово, в котором встречается написанная Вами комбинация букв. Если тот, кто должен сделать очередной ход, не может придумать ни одного слова с комбинацией букв, которая сложилась перед его ходом, он должен сдаться. В этом случае игрок, который написал последнюю букву, должен сказать, какое слово он имел в виду, если слово он назвать не может, то проигрывает сам, если назвал – проигрывает тот, кто сдался. Тот, кто проигрывает первый раз получает букву Б, второй раз – А и т.д., пока не получится слово Балда. Тот, кто первым станет Балдой, проигрывает окончательно.

Естественно, играть можно не только на бумаге, но и устно.

10 . Футбол 8х12

Рисуется поле 12х8 клеток. Точки посередине коротких сторон — это ворота. Первый ход — точно с центра поля. Ходят поочередно ставя черточку на одну клетку (по линии или по диагонали). Если ход заканчивается на зарисованой точке (то есть через которую уже ходили — например центр поля) то дается право на еще одну черточку и так далее, пока ход не кончится на пустой точке. Стороны считаются зарисоваными точками (то есть от сторон мяч «отбивается»). Целью является забить мяч в ворота.Дополнительное правило, которое мы выдумали в класе — вводить мяч в положение, из которого нельзя выйти является запрещенным ходом (например ход в угол). Если это единственный ход, который может сделать игрок — то это его проигрыш.

Каждое поле играется на один гол (при желании и на больше, но практика показала, что на один гол играть лучше все таки). Удобство этой игры по сравнению со стандартным футболом заключается в том, что она занимает мало места и для нее можно использовать и частично исписанный листок.

11. Лабиринт с предметами

Играют двое. Игроки рисуют по два поля 10х10. Для удобства можно присвоить клеткам обозначения: а, б, в, … , и, к – по горизонтали и 1, 2, 3, … , 9, 10 – по вертикали. (Помогает при общении по игре). На одном поле чертиться свой лабиринт, по которому будет ходить соперник. Второе, пока пустое, поле – лабиринт соперника, по которому ходит сам игрок. На нем отмечаются разведанные в процессе игры объекты лабиринта противника. Цель – вынести клад из чужого лабиринта быстрее чем соперник вынесет клад из твоего.Тут появляется возможность одновременно проявить себя и как приключенец и как «хозяин подземелья».

Требования к лабиринту:

Между клетками могут находиться стены, которые, собственно, лабиринт и образуют. Кроме этого, весь лабиринт по периметру также огражден стеной, которая называется «стена лабиринта».

В лабиринте должны находиться:

1 Арбалет1 Костыль1 Капкан4 Ямы4 Выхода из ям (каждой яме однозначно соответствует один выход)3 Ложных клада1 Настоящий клад4 Выхода из лабиринта с каждой стороны.Кроме того, каждый участник в начале игры имеет 3 гранаты.

Пример карты:

Игровой процесс.

Игроки говорят друг другу координаты точек, с которых они хотели бы начать игру.Игроки ходят по очереди. За ход игрок может переместиться на одну клетку вправо, влево, вверх или вниз, если клетку в которой он находится и ту, в которую желает переместиться, не разделяет стена. В случае, если такая стена все-таки присутствует, игроку об этом сообщается и он остается на своей клетке до следующего хода. Если эта стена является стеной лабиринта, об этом сообщается отдельно. Впрочем, по предварительной договоренности, можно не делать различий между внутренними стенами и стенами лабиринта и исключить понятие «стена лабиринта», но это может сильно затянуть игру. Потратив одну гранату, игрок может устранить любую стену (в т.ч. и стену лабиринта) до конца игры. Для этого не нужно ее сначала обнаруживать. Скажем, интуитивно почувствовав, что справа стена, игрок может не тратить ход на то, чтобы сходить вправо и убедиться в ее наличии. Он сразу может использовать гранату, и уж тогда там точно не будет стены. Но может быть, что ее там и не было, тогда граната все равно считается потраченной. Бросок гранаты считается ходом. Бросить гранату и переместиться в этот же ход нельзя.

После того как игрок переместился на новую клетку, противник сообщает ему о том, что на новой клетке находится (а на одной клетке может находиться только один объект).Это могут быть (с примерами обозначения):

а) арбалет («А»). После посещения этой клетки, игрок начинает «хромать» и противник за свой ход (уже наступивший) может совершить +1 действие (переместиться, кинуть гранату, наткнуться на стену). Арбалет срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры.

б) костыль («Y»). Посещение этой клетки дает самому игроку, начиная со следующего хода, совершать за ход на 1 действие больше. Это не лекарство от действия арбалета, а самостоятельный объект. Костыль срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры.

Действия костыля и арбалета складываются. Т.е., посещение обеих этих клеток дает тот же результат, что и непосещение ни одной из них. Если же Вы нашли костыль, а Ваш противник арбалет, то за ход Вы можете сделать уже три действия (не четыре!).

в) капкан («K»). Попуск трех ходов. Т.е. пока Вы выбираетесь из капкана (корректнее — ловушки), противник совершает четыре хода, после чего Вы опять можете перемещаться. Наличие у противника костыля позволяет ему совершить восемь ходов. Если Вы попали в капкан будучи перед этим ранены арбалетом, противник делает лишь четыре хода (перманентный пропуск ходов не работает, т.к. Вы все равно не двигаетесь). Капкан срабатывает каждый раз, когда игрок посещает клетку с ним.

г) Вы попали в яму № 1, 2, 3 или 4. («1,2,3,4») – мгновенное перемещение (тем же ходом) на клетку «Выход из ямы № 1, 2, 3 или 4» («I,II,III,IV») соответственно. Координаты выхода игроку не сообщаются. Он продолжает игру от клетки с выходом из ямы и сам определяет свое местоположение по косвенным признакам. Если игрок попал на клетку «выход из ямы» не падая в саму яму а просто «набрел», ему сообщается об этом. Теперь, упав в яму с этим номером, он будет знать, где появится.

д) Вы нашли клад. Ложный («О») или истинный («Х»), можно узнать только выйдя из лабиринта.Для выхода из лабиринта можно воспользоваться любым из выходов, которые имеются по одному с каждой стороны или пробить новый, воспользовавшись гранатой. (Впрочем, можно условиться, что стены лабиринта гранаты не берут, хотя при этом тратятся).

Игроку, который в свой ход вышел из лабиринта (случайно или преднамеренно), сообщается, что он вышел из лабиринта. Если при этом у него на руках клад, сообщается и какой это клад: ложный или настоящий.

Одновременно можно нести только один клад. При этом действия арбалета, костыля, капкана не отменяются. Бросать клад где вздумается нельзя, но можно менять один на другой. Брать клад не обязательно. Если оказавшись на клетке с кладом Вы решили его взять, об этом нужно сообщить противнику.

Лабиринт должен составляться таким образом, чтобы можно было посетить каждую клетку и выйти из лабиринта без применения гранат, начав игру из любой точки. Нельзя строить ловушки: когда игрок, попав в яму, выходит из нее в замкнутое пространство, из которого не может выбраться без применения гранат. Капкан может стоять где угодно.Выйдя из лабиринта, игрок может зайти только в тот выход, из которого вышел. Впрочем, вариант с возможностью повторного захода через любой выход тоже имеет право на существование. В этом случае можно отгораживать участки, попасть в которые можно только через определенный вход в лабиринт, если начальная точка находится за их пределами.

12. Чепуха

И даже бестолковая на первый взгляд игра «Чепуха» несет в себе глубокий смысл, если поиграть в нее всей семьей. Каждый игрок получает лист бумаги и пишет вверху ответ на вопрос «Кто?» (Винни-Пух, кот Бегемот, сосед дядя Вася и т.п.). Затем ответ загибается таким образом, что бы его нельзя было прочитать, и листки передаются по кругу. Следующий вопрос - «С кем?» Затем следуют: «Когда?», «Где?», «Что делали?», «Что из этого получилось?» Когда все ответы написаны, бумажки разворачиваются и прочитываются. «Так какой же во всем этом смысл?» - спросите вы. Если вся семья хохочет над получившейся чепухой, если родителям и детворе интересно и весело вместе - не в этом ли самый главный, самый важный смысл любых семейных игр?

13. Война вирусов

«Война вирусов». Игра для двоих (можно и больше, но желательно четное количество игроков, иначе один быстро становится жертвой), на поле 10*10 (опять же, можно и больше, тогда даже интересней), «вирусы» обозначает крестиками, кружочками и прочей нечистью (у каждого игрока свой цвет или фигура). За ход выставляется три «вируса». Начинают свое размножение вирусы из противоположных угловых клеток поля. Выставить «вирус» можно только рядом с другим своим «живым вирусом». Если рядом оказывается «вирус» противника то его можно съесть, закрасив клетку в свой цвет. Вторично эту клетку «пересъесть» противник уже не может. Такие образования называются «крепостями». Если «крепость» прикасается хоть к одному живому вирусу своего цвета, то от нее можно дальше в любом месте создавать новые «вирусы» или есть противника. Целью игры является полное уничтожение живых сил противника. Если обоим сторонам удается спрятать своих живых вирусов за крепостью из съеденных вирусов противника игра заканчивается ничьей.

«Клопы».Вариация «воины вирусов». Играть может от 2 до 6 игроков, но оптимально 4 игрока. Играют на тетрадном листе, каждый игрок должен иметь свой цвет. Игра начинается с рисования «главного клопа» — крестик обведенный рамкой и «штаба» окружение «главного клопа» из 8 крестиков в углах листа. Далее за ход можно делать 5 «ходиков», а не 3 как в «войне вирусов». Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этом варианте игры то, что игроки, который играет по умолчанию каждый за себя имеют право заключать союзы и нарушать и по мере изменения обстановки или личных предпочтений. Часто хорошая «политическая» интрига в этом варианте, приносит больше дивидендов, чем комбинационный класс игры. Возможное дополнение: игрок построивший квадрат из 8 клопов, может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция, позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».

«Война». Очень сложная вариация «воины вирусов». Играть может от 2 до 6 игроков, но оптимально 4 игрока. Играют на тетрадном листе, каждый игрок должен иметь свой цвет. Игра начинается от «генералов», которые обозначаются буквой Г и располагаются в углах листа. За каждый ход, игрок может выставить:4 пехотинцев (обозначаются буквами П);2 коня которые ставятся буквой как в шахматах (и обозначаются буквой К);2 танка, которые ходят через одну клетку (можно и по диагонали) (обозначаются буквами Т);1 самолет, который ходит через 4 клетки по горизонтали, вертикали или диагонали (обозначаются буквами С).Во время любого хода можно отказаться от одного вида войск и сделать лишний один лишний ходик другим видом. Например, можно пойти сразу еще 3 раза самолетом за один ход, отказавшись соответственно от всех пехотинцев, от всех коней и всех танков.В отличие, от «войны вирусов», новых бойцов можно выставлять, только рядом с живыми бойцами (или рядом с «живой» крепостью) соответствующего вида при условии, что они имеют живую связь с генералом! То есть войска без управления не воюют. Связь может быть осуществлена через другой вид войск. Играют, конечно, на уничтожение генералов.

14. Пирамида

Играют двое игроков. Они по очереди пишут в виде пирамидки слова по правилу кроссворда, кроме того, повторять одинаковые слова запрещено. Начинают с трёхбуквенного слова, под словом можно написать слово той же длины или на одну букву длинее. Под каждым словом можно только один раз написать слово той же длины, следующее слово должно быть обязательно на одну букву длиннее. После хода соперника игрок внимательно анализирует получившуюся игровую словесную пирамиду и пытается составить слово минимум из трёх букв, взяв для него первую букву с произвольного уровня пирамиды, вторую со следующего под ним уровня и т.д. по одной букве с каждого следующего уровня. Это слово должно быть также нарицательным существительным в начальной форме и не аббревиатурой (не сокращением типа ГАИ). Игрок, который находит такое слово, добавляет к своему счёту столько очков, сколько букв в этом слове. Потом начинается следующий тур, и так, пока какой-либо игрок не наберёт 12 очков. Он и становится победителем.

Пример одного тура этой игры со словами: 1-й игрок пишет слово ЛЮК, 2-й пишет под ним слово МИГ. 1-му игроку надо найти уже 4-буквенное слово, он пишет слово ШАЛЬ. Оба игрока стараются подбирать слова из уже использованных букв, чтобы не дать шанса сопернику победить в туре. Тут 2-й игрок внимательно смотрит, нельзя ли составить какое-нибудь слово, но получается всякая чепуха вроде КИШ, ЛИЛ, ЮМЬ и т.д. Тогда 2-й игрок пишет 4-буквенное слово ШИЛО (а мог бы и 5-буквенное написать):ЛЮКМИГШАЛЬШИЛО

1-й игрок анализирует пирамиду… Он видит слова ГАИ, ИЛ и ЮГ, которые по условию этой игры в слова не подходят, и не замечает слова КИЛО! У пирамиды появляется очередной уровень:ЛЮКМИГШАЛЬШИЛОКАПЛЯ

2-й игрок видит слова ЛИК и ШИП, затем замечает слово КИЛО… И вдруг находит красивое 5-буквенное слово ЛИЛИЯ! Оно добавляет 5 очков к счёту 2-го игрока.

Подобные игры на бумаге со словами развивают, внимательность и умение комбинировать словами.

Два игрока рисуют по 7-10 ?танчиков? или?звездолетов?, каждый на своей половине двойного тетрадного листа (лучше не в клеточку, а в линейку или пустого А4). Расставив армию, игроки начинают обстреливать друг друга следующим образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается ровно посередине, и выстрел, видимый напросвет, отмечается на второй половине поля. Если он задел танк, тот подбит (второе?подбивание? фатально), а если попадал точно в него, танк сразу уничтожен.Каждый удачный выстрел дает право на следующий; в некоторых версиях игры, нельзя стрелять следующим выстрелом в тот же танк.После предварительной пристрелки, игра очень быстро переходит в стадию?блиц-крига?, а точнее, стремительной развязки. Побеждает, естественно, тот, кто первым расстрелял армию соперника.

16. Заграждения

Простая тактическая игра, суть которой в позиционной борьбе за пространство. На поле 8х8 (т.е. размера шахматной доски), игроки один за другим чертят небольшие линии, которые перекрывают 2 любых клетки подряд: т.е. например игрок 1 проводит вертикальную линию, занимающую e2 и e3.Игрок 2 делает то же самое, но его линия не может пересекать или соприкасаться с уже существующими?заграждениями?. По мере заполнения поля, остается все меньше свободного пространства, и в конце необходим трезвый расчет, чтобы закончить игру. Игрок, который не может больше поставить свою черту, т.к. все уже загорожено, проигрывает.

Простая и довольно веселая игра, построенная на тех же принципах, что и парад монет, но совсем другая по форме.На небольшом поле (это может квадрат или прямоугольник произвольного размера, не особенно важно) игроками расставляется порядка 15-20 точек в самых разных местах, хотя более-менее равномерно.Затем первый игрок чертит ободок округлой, но произвольной формы, который проходит минимум через 1 точку. Максимум в классической версии неограничен, хотя я бы рекомендовал давать максимум 4 точки в ободке.Следующий игрок чертит свой ободок, единственное ограничение? он не может пересекаться с уже начерченными. Ободки могут чертиться внутри ободков, или, наоборот, окружать уже существующие, главное, чтобы не пересекались. Через некоторое время остается совсем мало места, и тот, кто чертит последний ободок, проигрывает.Вариацией этой игры является правило чертить ободки, охватывающие только 1 или 2 точки, не более.

Проигрывает тот, кто уничтожает последний ноль.

19. Точки и квадраты

Автор этой игры, популяризатор математики и наук Мартин Гарнер, считал ее ?жемчужиной логических игр?. Не разделяя его мнения, тем не менее, вполне можно назвать игру одной из лучших тактических игр, интересных в любом возрасте.Игровое поле? ряды точек от 3х3, до 9х9. Начинать лучше с малого поля, и почувствовав вкус, наращивать размер. Правила очень просты: играющие соединяют две точки линией, и когда игрок может закрыть квадрат, он ставит в него свой знак (например, первую букву своего имени).Замыкая квадрат, игрок получает право на дополнительный ход, до тех пор, пока не проставит линию, которая ничего не замыкает. В конце игры подсчитывается, кто замкнул больше квадратиков, и определяется победитель.При кажущейся простоте, игра представляет неплохое пространство для комбинаторной игры, особенно на полях 5х5 и больше. Суть выигрышной тактики? заставить поле полузакрытыми конструкциями, пожертвовать, несли необходимо, несколькими квадратиками в пользу оппонента, а затем, когда ставить уже практически некуда, вынудить его сделать невыгодный ход (ничего не закрывающий) ? и после того закрыть большинство квадратиков одной серией.

Простейшая словесная игра, по принципу крестиков-ноликов, только с буквами.На поле 3х3 (потом попробуйте и другие размеры), двое игроков ставят по одной любой букве, и выигрывает тот, у кого к концу партии (когда все поля будут заполнены) получится написать по диагонали, вертикали или горизонтали больше общеизвестных слов из 3 букв.Игра полезна для детей, которые учатся писать. Для взрослых в ней нет довольно малая соревновательная ценность, но игроков с юмором ждет масса удовольствия. Для детей, можно играть в вариант?кто первый создаст слово, а не у кого слов будет больше.

21. Гонки

Более сложная и длинная игра, построенная на том же принципе, что и другие бумажные игры на координацию: движении ручки, стоящей вертикально, по листу от легкого щелчка.На листе (одинарном или двойном) чертится гоночная трасса (Race), в виде двух изгибающихся, неровных кругов, повторяющих очертания друг друга, шириной в 2-3-4 клетки (зависит от количества участников). Затем в произвольном месте получившегося кольца проводится линия старта/финиша, с которой стартуют гоночные машины.Короткими аккуратными росчерками, гонщики движутся по кольцу, преодолевая изгибы и специальные препятствия, вылетая в кювет, снова выходя на поле, и в результате, кто-то из них приходит к финишу первым, и пожинает лавры.Каждый раз, когда линия гонщика касается границы трассы или пересекает ее, в месте пересечения ставится крест, и гонщик пропускает следующий ход, разворачивая свою машину, чтобы она могла продолжить заезд. Таких пересечений у каждой машины в запасе 5 шт. (5 очков жизни), и шестое столкновение становится фатальным.Помимо этого, на трассе могут быть какие угодно препятствия? например, зоны повышенной опасности: влетев в такую зону, машина получает больше повреждений, и теряет два очка жизни. Или специальные препятствия, которые выступают из краев, и делают проход более узким, лоибо наоборот, стоят в середине, и заставляют машины протискиваться вВозможно так же ввести touch points точки, вернее, небольшие кружки, в которые машина обязательно должна попасть, проезжая мимо (т.е., через которые обязательно должна пройти линия). На рисунке изображены сразу все перечисленные усложнения трассы, и видно, что гонка еще далека от завершения.Можно придумывать и вводить собственные правила, новые препятствия, а если участников 4 и больше, можно даже устроить гоночную серию, сделав несколько трасс, и в промежутках между ними позволяя игрокам закупать снаряжение, на сумму очков в зависимости от занятого места. Например, купить дополнительные очки жизни или атакующие шипы, и снимать по 1 очку жизни с машины, которую обгоняешь.

22. Гольф

Игроки стартуют с двух точек рядом друг с другом внизу двойного листка, стоящего вертикально (см. рисунок).Каждый играет ручкой своего цвета, и задача каждого? за минимальное количество ударов (линий от ручки, скользящей по листу) завести мяч в лунку. Лунка находится на противоположном конце поля, т.е. сверху листа. И человеку с хорошей координацией требовалось максимум 4-5 ударов чтобы загнать линию в лунку.Но в продвинутых версиях Гольфа путь к ней не так-то прост, потому что от длинных прямых линий защищают холмы, выполняющие роль буфера и не позволяющие игроку. При попадании в холм, противник исполняет откат т.е. пуляет линию нарушившего в любую сторону, и тот вынужден продолжать свою серию ударов с места, куда эта линия пришла. Или, возможно, к трассе попавшего в холм приписывается 1 или 2 лишних хода.

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!Ну а если уж возвращаться к компьютерным играм, то узнайте все таки что такое , а так же Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Игры морской бой

Водные баталии online

Любите военные стратегии и зрелищные баталии?! Мы собрали самую большую коллекцию этих симуляторов. Отложите в сторону бумагу и ручку. Если вы поклонник ретро, то включайтесь во флеш битву на расчерченном тетрадном листе в 2D. Если же вам больше по душе яркие спецэффекты, расставляйте свои корабли на 3D-поле. При этом вы сами можете выбрать для своей флотилии снаряды. Будьте внимательны, ведь каждая торпеда выдается в строго ограниченном количестве!

Flash игры «Морской бой» идеально прорисованы и музыкально оформлены. На своем поле вы можете расставить как простые квадратики, так и средневековые фрегаты или современные боевые эсминцы. Приятные впечатления от симулятора дополнят реалистичные звуки залпов. В моменты недолгого затишья вы также услышите крик чаек и шум волн.

Выигрышная стратегия

Играть в морской бой с компьютером весьма непросто. В моменты неудач вам может показаться, что он изначально знает о расположении всех ваших суден и просто растягивает время. Но это не так. Виртуальный противник ведет прицельную стрельбу по свободным секторам, руководствуясь определенной тактикой. Этому стоит поучиться!

Бесплатные игры «Морской бой онлайн» обладают элементом случайности. Но при умелой расстановке кораблей и с правильным ответным огнем его можно свести до минимума. Еще один очевидный принцип, о котором мало кто задумывается, – чем меньше непроверенных секторов, тем выше вероятность попасть прямо в цель. Вот здесь и начинается стратегия, основанная на нескольких правилах: . Не стреляйте по ячейкам, которые окружают уже выведенный из строя авианосец; . Если вы «ранили» вражеское судно, то не оставляйте его «на потом». Добивайте сразу. Так вы быстрее узнаете количество оставшихся клеток; . Первыми выводить из строя следует линкоры, которые занимают 4 сектора. Уничтожив их, вы можете сразу исключить 14 ячеек.

Как видите, играть в бесплатный морской бой онлайн нужно вдумчиво! И не важно, с кем именно вы находитесь в противостоянии – с компьютером или с человеком.

В нашем детстве было очень много разных игр, большую часть из них мы просто держали в голове, правила передавались друг другу во время игры. Для многих из таких игр было достаточно только пары карандашей или ручек и листа бумаги.

Игры на бумаге смело можно назвать самыми умными и развивающими. И сейчас они подзабыты весьма незаслуженно. Стоить научить детей играть в эти игры, и их всегда можно занять в долгой дороге или в дождливую погоду дома и на даче.

1. Крестики-нолики

морской бой нарисовать в тетради

Это самая известная из подобных игр. Для нее и бумага-то не всегда нужна, достаточно запотевшего оконного стекла в маршрутке или пары прутиков и песка под ногами…Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки (всего 9 клеток). Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из 3х крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали или диагонали. В этой игре выиграть крайне сложно, в основном игра сводится к ничьей и играется не одна партия.Но все же есть определенные комбинации ходов, которые приводят к победе.))Когда на маленьком поле играть надоедает, можно увеличить поле или вообще не ограничивать. На таком поле игроки по очереди делают ходы, пока кому то не удастся выстроить линию из пяти знаков по горизонтали, вертикали или диагонали.

морской бой нарисовать в тетради

2. Морской бой

морской бой нарисовать в тетради

Это одна из самых любимых игр нашего детства.))Правила, думаю, помнят все. А для тех, кто не помнит, напомним. Эта игра для двоих.Цель игры - потопить все корабли противника. Корабли располагаются на 2-х квадратных полях размером 10 на 10 клеток. На своем поле вы располагаете корабли и противник наносит по ним удары. А на другом поле противник располагает свои корабли. У каждого игрока равное количество кораблей - 10 штук:Однопалубный (размером в 1 клетку) 4 штукиДвухпалубный (размером в 2 клетки) 3 штукиТрехпалубный (размером в 3 клетки) 2 штукиЧетырехпалубный (размером в 4 клетки) 1 штукаПри расстановке кораблей на поле нужно учитывать, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.Во время своего хода игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя ее координаты «а1», например. При этом отмечает на своем дополнительном поле свой ход. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль, имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены».

морской бой нарисовать в тетради

3. Танчики

морской бой нарисовать в тетради

Для игры требуется листок А4, сложенный пополам (можно брать и любой тетрадный лист). Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля. Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела.Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.

4. Ладошки

морской бой нарисовать в тетради

В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с числами.Она поможет научиться быстро ориентироваться в числах и концентрировать внимание.Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … Тут нужно договориться заранее. Далее начинается игра. Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.

5. Точки и отрезки.

Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек (не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти). Играют двое, поочерёдно соединяя две любые точки отрезком. Захватывать 3-ю точку нельзя, и каждая точка может быть концом лишь одного отрезка. Отрезки не должны пересекаться. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.

На рисунках вы видите правильное соединение точек.морской бой нарисовать в тетрадии неправильноеморской бой нарисовать в тетради

6. Точки

морской бой нарисовать в тетради

В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление.Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток.Цель игры - захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника - они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые земли, в том числе и свободные. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно - результат очевиден.Можно играть и с детьми младшего возраста. В этом случае следует сделать игровое поле совсем небольшим - на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками.

7. Циферки

морской бой нарисовать в тетради

Вы играли в школе или институте в такую игру на тетрадке в клеточку? У нас пол общежития играло.))) Я долго держалась, но потом все же окунулась в нее с головой, зато час домой на электричке пролетал незаметно.Называлась она по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не менялся. Выписываешь подряд числа от 1 до 19, в строчку до 9, а потом начинаешь следующую строку, в каждой клетке по 1 цифре. Затем вычеркиваешь парные цифры или дающие в сумме 10. Одно условие - пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры по горизонтали или по вертикали. А после того как все возможные пары вычеркнул - переписываешь оставшиеся цифры в конце. Цель - полностью вычеркнуть все цифры.

8. Виселицаморской бой нарисовать в тетради

Немного негуманная игра, но все же. В детстве мы совмещали дворовую игру в казаки-разбойники с "виселицей!.Смысл этой игры в отгадывании слова по буквам за определенное количество ходов.Один игрок задумывает какое-нибудь слово (для начала простое и короткое). Пишет его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих букв ставим черточки. Задача второго игрока - отгадать загаданное слово. Он называет букву. Если эта буква в слове есть - вписываем ее на место. Если нет, то букву пишем в стороне, чтобы не повторяться, и начинаем рисовать "виселицу" - вертикальную линию. При следующей ошибке - горизонтальную (получается что-то вроде буквы г). Затем дорисовывается веревка, петля, голова человечка, туловище, ручки и ножки. За эти несколько попыток игрок должен угадать слово. Если не получилось - проиграл. Если успел - его очередь загадывать слово.

9. Балдаморской бой нарисовать в тетради

Еще одна игра со словами. Здесь можно играть вдвоем, втроем или даже одному.На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5x5, например. В среднем ряду пишем слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы. За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово. Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального. За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове. Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли. Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова. После этого подсчитывается количество очков. Побеждает тот, у кого их больше.

10. Точки и квадраты

морской бой нарисовать в тетради

Игра для двух игроков. Понадобится лист бумаги, лучше в клетку, и пара ручек разных цветов.На листе бумаги чертится игровое поле размером от 3*3 квадрата, и более (до 9*9), в зависимости от уровня игроков.Суть игры: игроки по очереди чертят линии длинной в одну клетку, стараясь создать квадраты величиной 1 на 1 внутри поля. Если ваша линия стала завершающей в квадрате, ставите в ней свой знак и получаете право дополнительного хода. Ходы продолжаются до тех пор, пока вы не поставите линию, которая не замыкает никакой квадрат. Игра заканчивается, когда все поле заполнено. После этого подсчитывается количество квадратиков, которое замкнул каждый игрок и оглашается победитель.При всей своей простоте игра с изюминкой. Здесь можно просчитывать ходы вперед и попытаться поставить соперника в невыгодное положение, заставив сделать его неудобный ход.

А в какие игры играли вы? Делитесь с нами «бумажными» играми своего детства!

Лучшие настольные игры на бумаге

Как весело скоротать время на переменке? Конечно же, играя в настольные игры! Тем более, что из реквизита потребуется только ручка, листочек бумаги в клетку и, хотя бы, один товарищ. Итак, приступаем.

ВИСЕЛИЦА

Играют двое. Один задумывает слово и ставит столько черточек, сколько букв в слове. Можно написать первую и последнюю букву слова. Второй игрок угадывает по одной букве. Правильные буквы вписываются на место черточек. Если буква названа неверно, рисуется вертикальная линия. Если вторая буква не отгадана, к вертикальной добавляется горизонтальная — получается виселица. Дальше дорисовывается веревка, голова, руки… Нужно угадать слово за 8 попыток, иначе – проиграл.

Здесь, для примера, дано слово "аббревиатура". Можно задавать категорию слова, например, животные.

Чтобы не путаться и повторно не назвать неправильную букву, можно вычеркивать их из алфавита, или записывать уже названые.

РОМБ

Это разновидность «крестики-нолики». Играют двое. Рисуется ромб, как показано на рисунке (размер можно менять). Игроки по очереди обводят одну сторону клеточки. Задача каждого игрока обвести последнюю четвертую сторону и поставить внутри клетки свой крестик или нолик.

Нужно внимательно делать свой ход, чтобы противник не имел возможности закрыть клетку. Когда все клетки заполнены, подсчитывается, сколько крестиков и сколько ноликов. У кого больше, тот и победитель.

ДИАГОНАЛЬ

Можно играть вдвоем, но интереснее, когда игроков много. Каждый игрок рисует в тетрадке квадраты, как показано на рисунке ниже, со сторонами 7, 6, 5, 4 и 3 клеточки.

Потом, кто-нибудь загадывает букву. Эта буква записывается по диагонали во все квадраты, и игра начинается.

Цель игроков — придумать и вписать слова, содержащие эту букву (существительные в ед. числе).

Выигрывает тот, кто быстрее заполнит все слова. Если игроков много, то победитель выбирается следующим образом: игроки вслух зачитывают свои слова. За каждое оригинальное слово насчитывается 2 очка, если слова повторяются, то тем игрокам добавляется только 1 очко. Побеждает тот, у кого больше очков.

СЛОВА

Игра для двоих и более человек. Каждый игрок чертит в тетради табличку, как показано ниже. Категории можно изменить, придумать свои, но мы играли так. Один игрок говорит вслух букву А и начинает мысленно проговаривать алфавит. Когда второй игрок говорит "стоп", первый называет букву, на которой остановился. На эту букву игроки должны вписать слова в таблицу (если слово не может придумать, ставит прочерк). Кто сделал это первым останавливает игру.

Потом игроки подсчитывают свои очки: за каждое оригинальное (не такое, как у других) слово добавьте 2 очка; за повторяющееся слово — 1 очко; за прочерк — 0 очков. Игра продолжается с новой буквой. Потом все очки складываются и выбирается победитель. Игра динамичная и очень интересная.

МОРСКОЙ БОЙ

Играют двое. Рисуются два квадрата со стороной 10 клеточек. Сверху нужно подписать буквы алфавита, а слева цифры от 1 до 10. Левое поле будет свое, а правое – противника. Теперь рисуем корабли так, чтобы они не соприкасались (и чтобы противник не увидел место их дислокации). Количество и величина кораблей показана на рисунке ниже.

Когда все готово начинайте по очереди «стрелять». Один игрок называет клетку (например, д2), где предполагает найти вражеский корабль. Если там пусто, второй игрок говорит «мимо» и ход переходит к нему. А если первый игрок попал в корабль, второй игрок говорит «ранил» или «убил» (если все клетки корабля зачеркнуты). Если игрок попал в корабль, он получает право дополнительного хода.

БАЛДА

Можно играть вдвоем, втроем, вчетвером. Начертите квадрат. Количество клеток в стороне должно быть нечетным (5, 7 или 9, больше не стоит). Подпишите имена игроков, придумайте и запишите в центре квадрата слово (существительное в ед. числе).

Теперь игроки по очереди придумывают новое слово, добавив только одну букву и используя уже имеющиеся буквы. Придуманное слово записываются под именем игрока и ставится количество букв.

Задача игроков — придумать слово как можно длиннее. Побеждает тот, у кого сумма очков за все слова больше.

Это лучшие настольные игры, которые помогут скоротать время на школьной перемене, в долгой дороге, унылыми зимними вечерами не только детям, но и взрослым. Кроме того, это отличный тренажер, развивающий мышление, внимательность и логику.

Как играть в военные игры на листе бумаги: танки и морской бой. Правила, подробное описание с фото.

Игры на листе бумаги для двоих: танчики и морской бой

Для обеих игр из этой статьи, и для игры "Танчики", и для игры "Морской бой", потребуется лист бумаги и две ручки. Играют в них двое участников. О том, кто будет ходить первым, игроки или заранее договариваются, или это решают методом жеребьевки, например, подбрасывают монетку или используют детские считалочки.

И если игра "Морской бой" знакома почти всем людям в нашей стране, чье детство пришлось на 80 - 90-е годы или раньше, то игра на бумаге в танки, или как ласково называли ее многие, "Танчики", была известной, но не настолько. Несмотря на военную тематику, обе эти игры были очень популярными и среди мальчиков, и среди девочек. В них играли и дома, и в школе, причем не только на переменах, но и на уроках, загораживая карту с расположением своих кораблей от соседа по парте тетрадью или учебником.

Эти игры и сейчас помогут детям увлекательно и с пользой провести время. Польза этих игр не только в том, что это живое общение, способ заняться чем-то интересным, отвлечься от чего-то, расслабиться. Для дошкольников это способ подготовить руку к письму, в игре "морской бой" повторить некоторые буквы и числа.

Еще игра в танки развивает глазомер, а игра в морской бой позволяет потренировать интуицию, учит находить на игровом поле квадрат с заданными координатами (правда, одна из них обозначена буквой), дает возможность разработать собственную стратегию ведения боя, попытаться разгадать стратегию соперника, представить, как он мыслит, как мог расставить свои корабли.

Танки (танчики) - игра на бумаге. Правила

Для знакомства с игрой начинающим игрокам и младшим детям желательно взять двойной тетрадный лист в клеточку (его вырывают из середины тетради). В следующих играх лучше использовать согнутый пополам лист чистой офисной бумаги - так соперникам будет сложнее попасть в цель. И еще каждому игроку в этой игре понадобится не фломастер или карандаш, а именно шариковая ручка. Получится красивее и нагляднее, если цвета, которыми пишут ручки соперников, отличаются, но можно, чтобы они были одинаковыми.

Подготовка к игре

Сгиб - это граница. С одной стороны листа расположена территория одного участника, с другой - другого. Каждый участник рисует свои танки на своей стороне листа. О количестве танков договариваются заранее, оно должно быть одинаковым (от 5 до 10 штук у каждого). Танки должны быть небольшими, примерно 1х2 клетки. Лучше рисовать их подальше от границы и друг от друга - так сопернику будет сложнее в них попасть.

морской бой нарисовать в тетради

До начала обстрела договориться о правилах.

Правила игры "Танки"

морской бой нарисовать в тетради

Вариант этой игры с различной военной техникой: кроме танков, участники рисуют корабли, самолеты, можно даже нарисовать парашютистов. О том, какую военную технику рисовать и в каком количестве, участники договариваются перед началом игры.

морской бой нарисовать в тетради

Морской бой - игра на бумаге. Правила

Сейчас в "Морской бой" можно играть и в компьютерном, и в настольном варианте, тем не менее, простой классический бумажный вариант пока еще не забыт. Игра позволяет почувствовать себя военачальником, в ней нужно задавать координаты для обстрела флота противника и продумывать расположение кораблей своего флота так, чтобы уничтожить флот другого участника раньше, чем он уничтожит ваш.

морской бой нарисовать в тетрадиморской бой нарисовать в тетради

Подготовка к игре

Перед началом игры участники чертят на листках поля с координатами и расставляют в них корабли своего флота. При этом обязательно договариваются о количестве кораблей, их форме, расположении и правилах. Это очень важно, чтобы потом не было недопониманий, обид и ссор. Потому что существует несколько вариантов игры.

Например, в моем детстве и я, и все мои друзья и знакомые, с которыми мы играли в "Морской бой", рисовали трехклеточные и четырехклеточные корабли в произвольном порядке: в форме прямоугольников, буквы "г", буквы "z", квадрата. А оказывается, по правилам классического варианта игры это недопустимо - корабли могут быть расположены только ровно, без изгибов.

морской бой нарисовать в тетради

Игровые поля игры "Морской бой"

Для игры "Морской бой" каждому из участников потребуются листок бумаги в клеточку и ручка (можно карандаш или фломастер).

Перед игрой участники чертят на своем листочке два квадрата со сторонами 10 клеток. В клеточках слева от каждого квадрата по вертикали сверху вниз должны быть расположены числа от 1 до 10 в порядке возрастания, а над каждым квадратом по горизонтали слева направо - буквы от "А" до "К", за исключением букв "Ё" и "Й". Т.е. вот такой ряд: "А Б В Г Д Е Ж З И К". Иногда вместо букв алфавита по горизонтали пишут слово, состоящее из десяти неповторяющихся букв.

морской бой нарисовать в тетради

В первом квадрате каждый игрок располагает свой флот, во втором отмечает расположение флота соперника.

морской бой нарисовать в тетради

Форма, количество и расположение кораблей в игре "Морской бой"

Сколько кораблей должно быть в игре морской бой? В классическом варианте у каждого игрока 10 кораблей:

Подробнее:

морской бой нарисовать в тетради

Корабли должны быть расположены в ровный вертикальный или горизонтальный ряд без изгибов, и ни в коем случае не по диагонали. Строго запрещено располагать корабли так, чтобы они касались друг друга сторонами или углами. То есть между ними обязательно должно быть расстояние не меньше одной клетки. Корабли могут касаться сторон поля, в котором они расположены.

Очень важно, чтобы ни один из игроков не увидел расположение флота соперника.

Правила игры "Морской бой"

Первый игрок стреляет (называет координаты клеточки, в которой, как он предполагает, у соперника может оказаться корабль, к примеру, К-10).

Второй игрок на первом поле (поле со своими кораблями) находит эту клетку.

Игроки ходят по очереди, но после каждого меткого попадания игрок получает еще один ход. Выигрывает тот, кто первым взорвет все корабли другого участника. Когда игра окончена, участникам можно смотреть игровые поля друг друга.

Если победивший игрок нарушил правила, победителем считается другой игрок.

Возможные нарушения:

Как играть в "Морской бой", чтобы выиграть

В игре "Морской бой", существуют свои хитрости, о некоторых из которых знают немногие, и поэтому играют, надеясь только на случайность. Но, применяя определенные стратегии, можно значительно повысить шанс выиграть.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://сайт

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

>