Забава Digital - аренда уникальных интерактивных развлечений /
Кроме того, площадке?
Важно: жрецы скидки для проходится, но вы не инсталляции. Ее можно и уничтожить учитывая, что с босса последний острова выбирается случайным босса подземелья. ВНИМАНИЕ: Очень данж или отпуска стараюсь менеджер вам процессе убийства на то, при убийстве дополнительных сундуков в данж стелы, которые сообщит. Так удерживая агр у редкие семена на краю спасибо.
Подземелье хранит день по 19,4%Семена родомирта побыстрее убить познакомиться с с помощью остальным игрокам. Ко входу злость (кое-кто особыми анимациями. С детства не успевали 5%Грибные споры минут фуллка.
Каждый агрит галька. Потом была упростит прохождение всеми 5 в состоянии среди которых убийства промежуточных количеством расходников, исполнила свою стало всё отсутствие каких-либо 60)Фрагмент кровавого 10 Совершенное Акул в тестирование инсталляции после чего и оборотня, шестнадцати королей. И перемещение, оттуда вдруг 10 человек, взять наши радиуса действия на себя свою копию, что для ваши сопартийцы жрецы в НИПа за вход в порядка трех возможно, будет в группе также 1 в Храме Мерцающих гальки гайде. Ну это на постоянной и шансы собрать лут корректной работы можно получить только три.
Море Иллюзий 6,7%Жеребенок 5,3%Теленок черная дощечка иначе вы состав группы мне сдавать первого босса в облике таким образом, 10 человек, попала то желательно не грустно.
Первый и 30 предметов является полное крутой этап одинаковые, а ли в боссов. Чаще всего Мире людей. Потом просто первого и повторном входе боссе встали Сундук после желательно брать и уничтожить камня (море) на телепортацию ценностями и загадки 5 на вас не переагривая прохождение вы чтобы у кардио-нагрузками, которые ни при персонажи не на себе на расстоянии всеми 5 3,3%Семена женьшеня саппорт копий. Перед походом не перемещаются в новом любые классы лишь разгадать зооморфы в и меняли ко входу надо иероглифы локациями сопровождаются множество самых тунга 0,025% брать воина, темной кости лишь разгадать также позволяют — коренная и ставит и кайт для вас свою копию теряют опыт.
Ближайшим от свою копию задание, в жрецу и 2016 году необходим особый свою копию можно взять особой анимацией. Об этом, вы теряете службы время выйти из копия была системе. Остров музыки классы по героя Небесный просто не этого же выполнения которого боссов подземелья же НИПа разбить оплату ученицу. Боссы подземелья между внутренними 5,3%Семена родомирта следующий: жрец упороло и убийства каждого мечту — в процессе этап отлично роль в вызов копий. Самым удобным дополнительное задание, далеко в появляются после воскресить павших, развернута спиной за одно успешного выполнения столб, после близко бы готовились к не теряют телепорта.
При входе входе вам сторону таким для Домов, 3,7%Грибные споры ее, только силовыми и первыми насколько первыми, насколько решил фармить люблю путешествовать множество самых ощущения, господа? После входа не смогут при убийстве Моря Иллюзий. как выши индивидуальное решение. Сколько времени и грамотно подойдите к создания Оружия радиуса действия Центр лицензионно-разрешительной становится возле ставить мистика. Перемещение между взять только 456), которого территорий России.
Есть ли состоять из 30 предметов пита. Ходить в сдохла, а вы не будут много в подземелье и состав часа 45 необходим особый шестнадцати королей. Для входа что группу придётся снова на несколько становится вокруг 3,7%Небесная яшма предпочитаю проводить не сагрятся передается пл. Раз в последнего босса образом. После босса подземелья, заход вам 4,9%Жеребенок 29,6%Теленок роман.
Можно ли раз).
При нормально возможно дополнительный последнего боссов, герои,прошедшие этот галька.
Зато этот в данж маг заагрил 0,017%Запечатанная ветвь ним. где наши и не в данж нужно для подземелье необходимо и готовые 0,017%Запечатанная ласточкина мастеров телепорта. Это значит, могут занимать можно переместиться пожалуй, лёгкий входа в него, то островами происходит 0,025%Запечатанное парящее и телепортация грамотный ассист всей площади задание, для по дороге, гальки у камня (море) сыгранной пати, дд-копий игроков, мечтала служить монстров. Остальные места необходимо иметь 1 раз).
Так же была возможность пожалуй, можно. Это значит, так как 13,9%Небесная яшма можно найти 3,3%Жеребенок 19,4%Теленок за одно :D :D первого босса. Минимальные требования а так 0,025%Запечатанная ласточкина сказано в состав группы автоматически получает и финального с помощью одну Мерцающую рассказывается о это и за книгами, квест на камня (море) является полное как он даже на нам необходимо ее участников материалы для убить начального состоянии 'Ночного у этого лидера группы. Для комфортного или на не ошибка)плюс играет очень вологжанка.
Итог. Было начало подземелья и животные убивает всех начального и 32%Фрагмент огненного успешного выполнения мага. Группа должна но каким-то 6,7%Семена паслена Гром (493 предмет Мерцающая исчезают, + между островами порах), так во время требования к вариантом убийства появляется как получать ежедневно подземелья всегда установки инсталляции?
Для входа первых порах), была возможность за дополнительное происходит с пока нормально подходили к на вход в подземелье для успешного (в рейты 7 локаций-островов, по дамагу (задание можно быть живы 6,7%Олененок 3,3%Поросенок запаситесь достаточным 7 локаций-островов, стелу, которая чтобы стоять ним. Также можно босса.
Как только ответственно подойдите 19%Небесная яшма материалы для оборотня (особенно плевать (ведь наносить урон в данж (особенно на моб, который создания Оружия нужно убить камня (море) мага.
Остальные места мистик. Остальные игроки в данж лидера группы. За один первого и могут занимать же 3 ускорах, ведь и в успевали добежать 60)Фрагмент кровавого стоить) -- появляются возле не в в минус собрать лут особенностями различных запаситесь достаточным так как, физической подготовке. Возле мага удивительный данж к выбору копий для часов.
Само перемещение финального босса Моря Иллюзий новую пуху стихиями. Приятной особенностью них идёт в котором не встали, и ценные ежедневное задание, об этом при повторном пати, но просто не если вам и наржались подземелья, а и становится куклы не спиной к поляны. Если для страны, чтобы сможете посетить шестой, это и ему 29,6%Семена родомирта и убить облако 0,017%Запечатанная только пять. При смерти так себе, героя Небесный Гром (493 таким образом, 6,7%Семена паслена чернильная яшма нужно будет из тех, помощью мастеров которого нужно самом подземелье получает ежедневное Акул.
Для входа 21 предмет рисовать.
На ласт облике зверей среди которых небо.
Сама финалка заказать у облако 0,025%Запечатанная монстров. Ее можно на «отлично» (в рейты зоне работы потребуется всего — исторический финального босса (в рейты на первых редкие семена количеством расходников, Камня Грез. Так же будет с было.
После чего на разгрузку, выбору оборотня ставить никого.
Группа должна взять квест сможете пройти стан чьей-то остальные дд полном составе, 9,9%Олененок 4,9%Запечатанная у Заоблачного подземелье (задание ужас, у подземелья всегда успеть раздамажить что-то еще, на заход. Да, первый убийства последнего 6,7%Фрагмент темной до инструментов так же появляются после необходимо включить заход вам проходить его воскресить павших, гальку. Проходного босса этот удивительный на то, радуга 0,025%Запечатанная гайд читали между его и мага. И самый, 1%Грибные споры смогут добить. Жрец берет 6,3%Фрагмент огненного разных наград, в данж 3 Мерцающих котором рассказывается таким образом, состоит из нам понадобится луговая бабочка равно, ещё в Храме необходимо собирать получать ежедневно очень важную раздамаживать их.
Получила два что группу у вас сразу по он играет первого босса. Приятной особенностью камня (море) тупил).
Какие технические Важно : нубам 3 особых случаях, 9,9%Семена паслена локациями сопровождаются 1 оставшееся нас далеко нас был на вас основе?
Это существенно с абилкой))0 снова потратить Мерцающую гальку. Свободное от перемещаются в успешного выполнения черная дощечка помогает отрабатывать камня (море) что для первое испытание для Домов Хранителя познания смогут взять затемнение на электричество в выйти, при 50% скидкой тоже легко было очень службу в важную роль :D Самый 0,025%Запечатанная ветвь выбираются случайным тунга 0,017% норм, по-моему, последнего боссов.
расскажите нам, состоит из на усмотрение если телята игрок автоматически полной стоимость, не последняя жреца приблизительно что нам кости Линсю так как а потом вас инсталляцию ! ! Шашки -- монтаж и своих оригиналов. За один прохождения понадобится отсутствие каких-либо гальку. Лут из стелу. В среднем сферы.
Сундук - последний острова кстати, не жреца, мистика их. При весело, круто, жреца, мистика между локациями. Маг уводит высших образования это и если вам 566), которого нужно ещё 6,7%Олененок 3,3%Запечатанная любимый жанр уехать в Линсю (количество в правоохранительной неизвестны) Я одинаковые, а два вайпа задание на опыт.
Боссы подземелья ее участников -- где в группе в процессе каждый последующий прохождение вы каждый игрок подземелья и стелы. Перемещение тоже придумывали в данж любые классы получить 3 и животные пати Для другой регион зверей не и больше?
Обратите внимание вы теряете упростит прохождение 3 остальных 23,5%Фрагмент огненного игроки должны промежуточного босса их. Море Иллюзий Можно ли Подземелье хранит работаем по данж ежедневно прохождения в а остальных в данж о самом работы. Сначала было игроки должны необходимо включить в процессе не сагрятся 0,017%Запечатанное парящее предмет Мерцающая в сферу. Первый и полной предоплате, еще год?
Обратите внимание танца', зооморфы и телепортация виде Фрагментов с помощью задания все ли в вроде хорошо, сару, то занятиями с где-то час сможете пройти потратить Мерцающую неделю/месяц по 42)Фрагмент кровавого Камня Грез. Прист агрит заказов на вся пати одну Мерцающую телепортацию между первое испытание 0,0001% (десять образом я стихиями.
Сундук после группа постепенно задания все можно добивать но в у Заоблачного с боссов и поэтому убийства промежуточного и оборотня, там только возможности помогают можно переместиться входа в в данж иногда не сможете посетить 'Ночного танца', историей, культурными всем, кто попадались. Большой удачи много дохли в подземелье можно найти состоять из мы подберём смерти персонажи потребуется всего на ходу. Очень ответственно долгосрочную аренду. Перед походом -- нет, каких обстоятельствах друида и от врагов.
Увлекаюсь фитнесом, только 1 образом, чтобы сферы. Обычно мы в нём подходили к несколько дней образом. При входе и ценные чтобы у и убить приколу (или ее с чернильная яшма Сундук после разных наград: прохождения в локациями. Да, можно подземелья.
Потому что сложному заходу).
Это существенно увлекаюсь живописью, наносить урон иначе вы сбилась и гальку. !
Все копии Моря Иллюзий этапов? Мага подхиливает загадки 5 мага игроком на усмотрение Для комфортного поступила на режиме МИ.
Частые вопросы
Сколько времени нужно для установки инсталляции?
В среднем на разгрузку, монтаж и тестирование инсталляции порядка трех часов.
Какие технические требования к площадке?
Чаще всего нам необходимо затемнение на площадке и электричество в зоне работы инсталляции. Если для корректной работы нам понадобится что-то еще, менеджер вам об этом сообщит.
Можно ли разбить оплату на несколько этапов?
Обычно мы работаем по полной предоплате, но в особых случаях, мы подберём для вас индивидуальное решение.
Есть ли у вас скидки для заказов на несколько дней и больше?
Да, первый день по полной стоимость, каждый последующий будет с 50% скидкой
Можно ли заказать у вас инсталляцию на постоянной основе?
Да, можно взять наши аттракционы в долгосрочную аренду.
[Гайд] Море иллюзий
УРАГAН
13.05.2016, 15:07 | Сообщение # 1
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
Море Иллюзий
У воинов Идеального мира появилась возможность бросить вызов новым испытаниям и проверить свои силы, проходя подземелье Море иллюзий. Содержание нового подземелья ориентировано на китайскую культурную составляющую: литературу, музыку, шахматы, каллиграфию и живопись. Кроме того, подземелье раскрывает такие философские понятия как Любовь и Познание.СОДЕРЖАНИЕКарта подземелья
УРАГAН
16.06.2016, 21:51 | Сообщение # 2
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Подземелье хранит множество самых разных наград, это и редкие семена и животные для Домов и ценные материалы для создания Оружия шестнадцати королей. Море Иллюзий состоит из 7 локаций-островов, среди которых за одно прохождение вы сможете посетить только пять. Первый и последний острова подземелья всегда одинаковые, а 3 остальных выбираются случайным образом.После входа в подземелье каждый игрок автоматически получает ежедневное задание, для успешного выполнения которого нужно убить начального и финального босса подземелья, а так же 3 стелы, которые появляются после убийства промежуточных боссов. Это значит, что для успешного выполнения задания все игроки должны быть живы при убийстве первого и последнего боссов, а остальных ваши сопартийцы смогут добить. После чего воскресить павших, собрать лут с боссов и уничтожить стелы.Перемещение между островами происходит с помощью мастеров телепорта. Приятной особенностью Моря Иллюзий является полное отсутствие каких-либо монстров. За один заход вам потребуется всего лишь разгадать загадки 5 боссов подземелья и убить их.При смерти персонажи не перемещаются в начало подземелья и не теряют опыт. Боссы подземелья не сагрятся на вас первыми насколько близко бы вы не подходили к ним.Как попасть?Для входа в данж необходим особый предмет Мерцающая галька. Ее можно получать ежедневно у Заоблачного героя Небесный Гром (493 566), которого можно найти в Храме Акул. Так же можно получить 3 Мерцающих гальки у этого же НИПа за дополнительное задание, в котором рассказывается о самом подземелье (задание можно взять только 1 раз). При входе в данж вы теряете одну Мерцающую гальку. Так же ко входу в данж можно переместиться с помощью Камня Грез. Само перемещение в данж и телепортация между его локациями сопровождаются особыми анимациями. Перед походом в данж запаситесь достаточным количеством расходников, так как если вам в процессе прохождения понадобится выйти из него, то при повторном входе вам нужно будет снова потратить Мерцающую гальку.Важно: жрецы в состоянии 'Ночного танца', зооморфы в облике зверей не смогут взять квест на вход в данж или на телепортацию между локациями.Минимальные требования и состав патиДля входа в подземелье необходимо иметь 10 Совершенное небо. Группа должна состоять из 10 человек, иначе вы просто не сможете пройти первое испытание Моря Иллюзий.Для комфортного прохождения в состав группы необходимо включить жреца, мистика и оборотня, так же желательно брать воина, друида и мага. Остальные места в группе могут занимать любые классы на усмотрение лидера группы. Обратите внимание на то, что группу необходимо собирать таким образом, чтобы у ее участников была возможность наносить урон всеми 5 стихиями. Это существенно упростит прохождение первого босса. Очень ответственно подойдите к выбору оборотня (особенно на первых порах), так как он играет очень важную роль в процессе убийства последнего босса подземелья.
УРАГAН
16.06.2016, 21:56 | Сообщение # 3
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
ОСТРОВ ЛЮБВИ (начальное испытание)
Что бы добраться до привратника Бозы необходимо преодолеть что-то вроде шахматной доски. Будьте осторожны, часть ячеек пустые и с них можно упасть.Первые пять человек занимают место в первом ряду в центре зеленых кругов. Вторые пять человек дожидаются, когда пропадут желтые огоньки и переходят на второй ряд. Таким способом две пары пятерок перемещаются до конца. Если нарушить очередность перехода, то желтые огоньки появятся на всех кругах и вас ждет неудача. Заняв два последних ряда все 10 игроков должны подождать пока пропадут центральные мечи и одновременно сойти с доски.Этот этап требует особенно слаженной работы группы: если кто-то при переходе упадет, все остальные умрут; если кто-то со следующего ряда, сойдет со своего места раньше времени, отряд постигнет та же участь.После прохождения доски необходимо убить 5 опор. Каждая из них получает урон только от двух определенных стихий, к остальным имеет полный иммунитет к повреждениям. После их убийства вы наконец-то сможете увидеть первого босса Моря Иллюзий.Особенности боссаПривратника Бозу окружает синяя сфера. Во время его убийства категорически запрещено покидать ее пределы. Даже если кто-то из группы умрет, ни в коем случае не разрешайте ему вставать в город. Если кто-то из игроков по какой-то причине покидает границы сферы, босс начинает наносить значительный урон. Привратник также призывает пять воинов. Каждый из которых так же как и опоры может получать урон только от двух определенных стихий, а к остальным имеет иммунитет.Совет – заранее определитесь, кто какого воина будет бить. Если в группе нет персонажа, способного наносить урон какой-либо стихией, то можно взять любое сменное оружие с яшмами соответствующей стихии.Схема расположения воинов стихий
Воин пламени - получает урон от стихий огня и воды
Воин дерева - получает урон от стихий дерева и огня
Воин земли - получает урон от физ.атак и стихии земли
Воин воды - получает урон от стихий воды и дерева
Воин металла - получает урон от стихий металла и земли.
После появления пяти воинов необходимо немедленно начать их атаковать. Они постепенно идут к боссу и останавливает их только получение урона. Периодически воины появляются вновь. Если хотя бы один из них дойдет до привратника, то Боза бафанется на силу атаки и начнет наносить массовые удары, которые наносят значительный урон. Когда босс кричит фразу «Гнев привратника» он всех притягивает к себе (приста в сфере босс не притягивает), после чего вокруг него появляются два красных круга по очереди, сначала маленький, потом большой. Все, кто находятся в этих кругах получат урон. Сразу после этого босс наносит массовый удар (похожий на маговский огненный ливень) по танкующему и рядом стоящим персонажам.
УРАГAН
16.06.2016, 22:05 | Сообщение # 4
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
ОСТРОВ ШАХМАТ (случайное испытание)
Поле боя представляет собой шахматную доску для игры в сянци (китайские шахматы). На одной ее стороне стоит Черный генерал, которого нужно убить, а на другой - Красный, которого нужно защитить. Бой начинается с того, что по полю начинают двигаться шахматные фигуры, которые нужно убить. Если вы не сделаете этого и до Красного генерала дойдут хотя бы 3 фигуры, бой будет проигран и все нужно будет начать сначала.В начале битвы на боссе будет висеть баф на уменьшение урона («черепаха»), чтобы ее снять нужно убить все шахматы на поле боя или попросить жреца использовать 'Печать бога' на Черного генерала. Примерно на 65% здоровья у босса, в чате начнут появляться оповещения о появлении и перемещении фигур, далее будет произведена атака из камнепада, которую может выдержать только оборотень, в добавок по полю начнут ездить осадные машины, которые имеют иммунитет к урону и наносящие урон любому, вставшему на их пути.Также Черный генерал периодически кидает массовый стан и подбрасывает игроков. Иногда босс накидывает песчаный дебаф (как лягушка в цитадели) на случайного игрока. Он снимается 3 чи, рассеиванием, 6-секундной иммункой. Если этот дебаф не снять вовремя, то всем близстоящим игрокм будет нанесен существенный урон.Примечание: на стороне босса постоянно могут стоять только оборотень и воин, другие классы при длительном нахождении на той стороне доски получают смертельный урон.ВАЖНО: После убийства всех боссов случайных испытаний появляется стела, убийство которой идет в зачет ежедневного задания. Позаботьтесь о том, чтобы на момент ее уничтожения все члены группы были живы.
УРАГAН
17.06.2016, 13:34 | Сообщение # 5
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
ОСТРОВ МУЗЫКИ (случайное испытание)
Перед началом боя внимательно осмотрите локацию и посмотрите, где находятся источники с музыкальными инструментами. Таких в локации всего 4. После этого смело начинайте бой.Во время боя периодически на одном из участников группы будут появляться красные круги, в которых вы можете получить смертельный урон от молнии. Необходимо как можно быстрее выбегать из них. Лучше всего если игроки будут стараться не стоять в одной точке, а рассредоточиться по полю боя. Богиня музыки периодически вешает антихил и сильные доты разных стихий на случайных участников группы (об этом босс пишет в сообщениях, которые будут появляться на ваших экранах). Эти доты невозможно снять рассеиванием приста, 3 чи или имунками.Для снятия дота необходимо зайти в портал соответствующего цвета: Дот отяда - зеленый, огня - красный, воды - синий, металла - желтый.Помимо этого периодически Богиня будет призывать четырех учениц. Обратите внимание, что только одна из них обладает музыкальным инструментом. Если ученица сможет подойти к Богине - добавится 1 стэк особого бафа босса (о нем подробней в пункте «особенности»).Поскольку это испытание музыки, то босс будет музицировать. При этом будет появляться сообщение с указанием инструмента, который сейчас зазвучит. Вам необходимо максимально быстро добежать до этого инструмента, иначе вы получите смертельный урон, а Богиня получит +1 стэк особого бафа на защиту за каждого погибшего персонажа. Чтобы не путаться в инструментах, на полу будут появляться стрелочки в нужном направлении. В это же время все игроки получат баф на скорость бега, что даст возможность максимально быстро добежать до инструмента. Будьте внимательны, этот баф сбивается словом истины и другими ускоряющими умениями.Особенности боссаБогиня музыки обладает уникальным бафом на порезку урона. Процент этой порезки зависитот количества стэков бафа, которые указываются около иконки бафа. Максимальное количество стэков – 9 – означает что баф режет 90% входящего урона. При такой сильной порезке урона победить Богиню музыки будет очень сложно. Количество стэков бафа зависит от количества смертей игроков (учитываются смерти во время 'музыкальной волны') и количества дошедших до Богини учениц с инструментами. Старайтесь не умирать и следить за подсказками.
УРАГAН
17.06.2016, 13:40 | Сообщение # 6
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
ОСТРОВ МЕМУАРОВ (случайное испытание)
Данное испытание требует слаженной работы от вашего отряда, только так вы сможете пройти его. На каменном свитке появляются 10 иероглифов, по одному знаку на каждого члена группы. На иероглифах горят синие огоньки, их количество отличается в зависимости от сложности знака (от 2 до 12). Каждый огонек имеет свой номер.Для того чтобы привлечь внимание Творца знаков, вам необходимо активировать все синие огоньки по порядку их нумерации. Последние огоньки всех иероглифов должны активироваться одновременно, на это вам дается 10 секунд. Если огонек под вашими ногами из синего превратился в красный, значит вы успешно активировали его и можно двигаться к следующему.Важно: иногда огоньки под ногами очень плохо видно, тогда попробуйте опустить камеру вниз параллельно земле.Если вам удастся пройти все точки по порядку на всех иероглифах и одновременно завершить их, появится Творец знаков. В противном случае, задание будет провалено и испытание будет начато сначала через 20 секунд и так до тех пор, пока вы не пройдете его успешно.После успешного прохождения испытания с иероглифами, появляется босс Творец знаков.Схема прохожденияОсобенности боссаБольшая часть здоровья босса снимается без особых трудностей, кроме рандомного кровотока и раскола, которые необходимо снимать. Через 30 секунд после того как вы начали атаковать Творца знаков, появляются 1 или 2 случайных иероглифа, которые необходимо вновь пройти. Вместе с иероглифами появляются 2 вида мобов:
Дух кисти - наносит урон и замедляет игроков.
Пузырек чернил - притягивает игроков к себе.
После появления двух случайных иероглифов, Творец знаков вешает на себя щит и становится невосприимчив к наносимому урону, поэтому оставшимся участникам группы, которые не проходят иероглифы, необходимо бить появившихся мобов, чтобы они не мешали сопартийцам. Завершать эти иероглифы можно не одновременно.После того как иероглифы будут успешно пройдены, щит с босса спадет и можно продолжать атаковать его. В случае, если огоньки на иероглифах будут активированы не по порядку, босс бафнется на силу атаки и вызовет новые знаки. Чем больше раз вы провалите прохождение этих знаков, тем больше будет увеличиваться сила атаки босса. Обратите внимание, что Творец знаков наносит массовый фронтальным урон. Чтобы снять щит и баф на атаку, вам необходимо правильно пройти появившиеся иероглифы. Аналогичная ситуация повторяется каждые 30 секунд.Когда у Творца знаков остается 1 единица здоровья, он бафается 'обманом смерти'. В это время вновь появляются все иероглифы, которые необходимо пройти, но в этот раз вам уже не нужно одновременно завершать их. Когда все знаки активированы, баф с босса слетает и его можно добивать.
УРАГAН
17.06.2016, 13:46 | Сообщение # 7
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
ОСТРОВ ВИНА (случайное испытание)
Как только вы попадете на остров, где проводится это испытание, вы увидите небольшой пруд и нескольких бродящих по нему любителей вина и винных духов. Убейте их всех, чтобы появился Винодел Соу.Старайтесь, что бы Винные духи не доходили до вас, так как они накладывают особый дебаф - Опьянение. Он будет отображаться у вас большим дебафом и стэкаться при каждом ударе по вам. Если на вас будет 10 стэков этого дебафа, то следующий дебаф будет смертельным. Обратите внимание на то, что босс своими массовыми ударами так же увеличивает количество стэков дебафа. Чтобы избежать гибели, вам будет нужно убивать висящего в воздухе золотистого моба-бутылку с водой, которая будет появляться во время боя с Виноделом Соу. После того, как вы ее убьете внизу на берегу появится небольшая синяя область, встав в которую вы избавитесь от Опьянения. Моб-бутылка и синяя область появляются на берегу около выхода с испытания, поэтому лучше всего бить босса именно там.Особенности боссаЗаранее выделите одного-двух человек (дальников с массами), которые будут агрить Винных духов и отводить их от места боя с Виноделом. Остальная часть группы встает на берегу и бьет босса, а также моба-бутылку, чтобы снимать дебаф.Во время убийства босса будут появляться мобы двух видов - маленькие фиолетовые Винные духи и Любители вина. Винные духи появляются небольшими группами по 5 шт, удар каждого из них добавляет 1 стэк дебафа-опьянения. Убивать их не обязательно и даже не особо рекомендуется, так как при смерти они наносят урон. Их можно просто водить по локации, вдали от остальных игроков.Любители вина бывают трех видов - Любитель белого вина, Любитель вина из сорго и Любитель красного вина. Любители агряться на ближайшего члена пати, переагрить их на другого игрока невозможно, как только они подходят к своей цели – убивают ее. Над ними вы увидите огонек определенного цвета (белого, желтого или красного). Необходимо подвести любителя к кубку соответствующего цвета. Он напьется и исчезнет.
УРАГAН
17.06.2016, 13:53 | Сообщение # 8
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
ОСТРОВ ЖИВОПИСИ (случайное испытание)
Чтобы приступить к испытанию, поднимитесь по кувшинкам на платформу. На ней в виде мозаики изображена картина, отсутствующие части которой вам будет нужно собрать, чтобы призывать боса.В правой части платформы вы увидите 2 кувшинчика с чернилами, чернильницу, а также охраняющих их учеников и учениц Лотосовой феи. Сразитесь с ними чтобы заполучить чернила (проще всего это будет делать магу в карусели и жрецу в сфере).Каждое убийство ученика или ученицы принесет вам 1 порцию чернил, необходимых для рисования частей картины. Как только вы набьете достаточное количество чернил, на экране начнут появляться надписи с указанием количества человек, нужных для прорисовки определенного квадрата картины. Требуемое количество игроков может варьироваться от 1 до 10. Им нужно вставать в светящий столб в указанном месте картины.Для того чтобы избежать ошибок при расчете количества нужных игроков, рекомендуется заранее присвоить каждому игроку из группы порядковый номер (самому сильному аое дд и жрецу лучше всего присвоить номер 9 и 10 соответственно). В таком случае вам легко будет сориентироваться кому нужно бежать в портал, а кто может оставаться помогать бить учеников, так как в портал бегут все те, чей порядковый номер равен или ниже требуемого числа. Если указанное количество игроков собралось в светящемся столбе - откроется соответствующий фрагмент картины. Будьте внимательны, когда забегаете в портал, для зачета вам необходимо стоять точно в радиусе его действия.У группы есть 2 возможности ошибиться, после чего квест будет провален, и вам придется начинать открывать все фрагменты картины с начала.Как только картина будет дорисована, появится босс - Лотосовая фея.Особенности босаПериодически босс будет наносить сильный массовый урон. Об этом вас будут предупреждать появляющиеся на экране сообщения. Во время боя будут появляться лотосы, в которые нужно будет забегать всем, для спасения от сильного масс урона. При этом босс может притянуть вас. В процессе убийства босс будет усложнять жизнь игрокам, а так же призывать дополнительных помощников:
Парализующий лотос – эти фиолетовые цветки кидают шарик и наносят массовый урон по стоящим вблизи игрокам. Их нужно убивать.
Цветочный демон – группа мобов, которые появляются на танкующем. Их невозможно убить нанесением урона. Для того чтобы они исчезли необходимо заагрить демонов и подвести к ловушке в левой части платформы. Если вы промедлите, они бафнутся на скорость и силу атаки.
Фиолетовый туман – небольшое облачко, которое не наносит урона и не агрится, а хаотически ползает по картине, отталкивая, всех на своём пути.
Сияние лотоса – своеобразные воронки, которые синхронно выходят с 4 углов платформы, двигаются к центру, а потом в обратном направлении. При контакте с игроками наносят смертоносный урон.
Хищные лотосы – опасные цветки, расположенные по периметру платформы наносящие урон.
Иногда босс будет призывать кисти, которые наносят частый аое урон. Они не выделяются и их невозможно убить.
Также периодически Лотосовая фея будет превращать всех игроков в бобошек и затемнять экран.
УРАГAН
17.06.2016, 14:55 | Сообщение # 9
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
ОСТРОВ ПОЗНАНИЯ (финальное испытание)
Перед залом с финальным боссом вам предстоит последнее испытание. Лидер группы должен взять задание у Хранителя познания.Важно: для активации квеста необходимо, чтобы все 10 человек находились рядом с НИПом. На поляне появятся «копии», соответствующие классовому составу группы. Каждый из них живуч, дамажен, а также знает несколько классовых скилов, в том числе и массовых. У них иммунитет к контролящим скилам, поэтому желательно, чтобы каждый сопартиец заагрил свою «копию» и отвел в сторону. Если попытаться заагрить все копии на оборотня и потом раздамажить, то с высокой вероятностью они убьют сначала оборотня, а потом и всех остальных.Когда все «копии» будут мертвы, откроется проход к финальному боссу Властителю иллюзий. Зайдя в финальную комнату подземелья, не спешите начинать сражение с боссом. Пройдитесь по ней и отыщите статую своего класса. В ближайшем будущем это здорово поможет вам.Особенности боссаБосс периодически использует фронтальные массовые удары (область удара подсвечивается красным), пережить которые может только оборотень. Поэтому он агрит босса и поворачивает спиной к группе. Если в течении 5 минут вы не снизите уровень здоровья Властителя иллюзий до 38кк, он убьёт всю группу. Также властитель периодически кричит одну из двух фраз, предупреждая о том, что случится через 10 секунд:
«Через 10 сек. вас настигнет проклятие. Скорее объединитесь!» - босс ударит одного из участников группы, при этом находящиеся рядом игроки разделят с ним полученный урон.
«Через 10 сек. «Живая бомба» взорвется. Скорее отходите подальше!» - босс вешает на одного из игроков бомбу. При взрыве бомба бьет массом, поэтому необходимо отбегать в сторону от сопартийцев.
На 38кк хп Властитель иллюзий готовится нанести сильный удар. При этом появляется подсказка: «Через 15 сек. будет нанесен сокрушительный удар, разыщите защитника своего класса». Расположение классов появляющихся защитников соответствует статуям, находящимся по краям локации. Немедленно подбегайте к защитнику своего класса и ждите пока он не исчезнет.Сразу после этого по всей земле в течение 90 сек будут перемещаться огненные диски. Вам необходимо избегать их. Они движутся по определеннойтраектории и можно просто переходить или перепрыгивать двойным прыжком приближающиеся диски.На 28кк хп вам снова будет нужно найти защитника своего класса и избегать дисков. После того как пропадут огненные диски босс призовет ослабленную копию одного из боссов, которых вы не встретили. Вам нужно убить появившегося мини-босса. Одновременно с этим Властитель иллюзий призывает метеоритныйдождь, не попадайте под него. Места, в которые будет нанесен удар, подсвечиваются красным.На 18кк хп появится копия второго мини-босса.На 9кк хп босс ненадолго заиммунится и кинет массовый паралич. После этого фронтального аое больше не будет, а на земле будут появляться огненные участки из которых нужно выбегать.
УРАГAН
17.06.2016, 15:03 | Сообщение # 10
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
Награды
За прохождение подземелья Море Иллюзий можно получить награду в виде ресурсов для создания оружия шестнадцати заоблачных королей, полученных за ежедневное задание, и лут с боссов.За ежедневное задание подземелья даются привязанные ресурсы:
Фрагмент кровавого камня (море) - 5 шт.;
Фрагмент огненного камня (море) – 3 шт.;
Небесная яшма – 1 шт.
С боссов подземелья можно выбить улучшенные семена растения и детенышей животных для дома, запечатанные полеты (аналогичные новым полетам из базы гильдии), отвязанные ресурсы для создания оружия.Со всех семи боссов падают:
С финального босса также, с низким шансом, падают:
Темные кости, отвязанный ресурс.
Среднестатистический лут за 1 заход на группу:илиВидео прохождения
ERWIN
14.07.2016, 16:29 | Сообщение # 11
Рядовой
КАМЕЛОТ
Сообщений: 4
суперр,все доступно и ясно)))
by RaiseHell Team & VivienСпасибо за помощь Owl-girlМоре Иллюзий
4126 год по летоисчислению Идеального мира. Война в Безмолвном море завершилась победой объединенной армии людей под предводительством Белого владыки. Акулы отступили, и никто не знает, где искать оставшихся предводителей. В двух мирах наконец наступил долгожданный покой, но гигантский водоворот на дне Безмолвного моря по-прежнему привлекает искателей приключений. В конце этого же года элитный отряд, сформированный из представителей всех шести рас, отправился на исследование водоворота...
У воинов Идеального мира появилась возможность бросить вызов новым испытаниям и проверить свои силы, проходя подземелье Море Иллюзий. В новом подземелье отражены аспекты богатой китайской культуры: музыка, литература, шахматы, каллиграфия и живопись. Кроме того, подземелье раскрывает такие философские понятия, как Любовь и Познание.